Posted 22 марта 2013,, 03:05

Published 22 марта 2013,, 03:05

Modified 2 марта 2023,, 16:37

Updated 2 марта 2023,, 16:37

Рекламу долой! Каким вывескам и растяжкам в центре Перми осталось недолго жить

22 марта 2013, 03:05
Получив площади для ведения бизнеса в одном из зданий, предприниматели активно начинают осваивать его фасады. Городские власти в целом не против, но требуют, чтобы к ним пришли за разрешением.

В начале марта пермские чиновники пообещали до конца 2013 года в Перми убрать 2,3 тыс. незаконных рекламных конструкций. Кампания по «очистке» города началась в марте. Глава администрации Перми Анатолий Маховиков лично снимал рекламное панно со здания на улице Пушкина, 17. Правда, инициатива сити-менеджера вызвала неоднозначное отношение самих горожан.

Тем не менее, чиновники с намеченного курса сходить не стали. Сразу после показательной акции администрация Свердловского района опубликовала перечень из 215 объектов с незаконными рекламными конструкциями. Properm.ru, запечатлел лишь некоторые, расположенные в центре города.

Ситуации, когда модные бутики «забывают» получить разрешение на размещение рекламного панно, не редкость. Считая здание своим, предприниматели начинают активно эксплуатировать и его фасад. А оставляя насиженное место, забывают прибирать за собой. Среди тех, кто, уходя, бросил свои вывески и растяжки на произвол судьбы, оказались, например, салон меховых изделий на Комсомольском проспекте, 47 и магазин «Автолига» на Комсомольском проспекте, 80.

Большинство конструкций, которые должны быть ликвидированы в ближайшие дни, не отличаются свежими дизайнерскими решениями и, безусловно, не способствуют преображению внешнего облика Перми. Но демонтировать чиновники обещают только те, на которые не получены разрешения.

Авторы рекламных панно порой не отличаются лаконизмом и считают своим долгом выложить на всеобщее обозрение всю информацию о себе. Но, как и о чем писать писать на фасадах, каждый решает сам, главное, чтобы чиновники дали на это добро.

Чтобы донести информацию о своем существовании, компании используют самые разные поверхности. Стены домов и двери подъездов, скамейки, деревья и собственные витрины. Максимум пространства - максимум информации

"