Posted 28 октября 2008,, 09:08

Published 28 октября 2008,, 09:08

Modified 2 марта 2023,, 17:33

Updated 2 марта 2023,, 17:33

«Горячая линия» по вопросам капитального ремонта в жилых домах

28 октября 2008, 09:08
Единый номер 212-00-17 будет действовать до завершения всех работ - до 28 декабря 2008 года включительно.

Единый номер 212–00–17 будет действовать до завершения всех работ — до 28 декабря 2008 года включительно.

Сегодня «горячая» телефонная линия по вопросам проведения в жилых домах капитального ремонта начала работу. Телефонный номер 212–00–17 действует ежедневно с 09:00 до 18:00. В ближайшее время также будет подключен автоответчик для приема звонков от жителей города, в чьих домах проводится капитальный ремонт по 185-ому федеральному закону. Статус сообщения на автоответчик, подчеркнули в городском управлении ЖКХ, носит официальный характер и приравнен к личному обращению жителя в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Перми.

По телефону жители могут оставить свои замечания по поводу качества материалов, применяемых при производстве работ, соблюдения сроков ремонта со стороны подрядных организаций и другим вопросам.

С 1 ноября горожане могут также получить всю необходимую информацию по вопросам капитального ремонта непосредственно у начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Перми Максима Зубарева. Для этого необходимо записаться на личный прием, который проводится каждый первый и второй понедельник месяца с 16:00 до 17:00.

«Это хороший канал связи для жителей и способ влияния на управляющие компании, которые являются заказчиками капитального ремонта в жилых домах», — отметили в управлении ЖКХ. «На основании данных, поступающих от жильцов, районные администрации могут оперативно принимать меры по отношению к компаниям, допускающим проблемы в подведомственных жилых домах, если на обращения людей не реагируют сами компании», — подчеркнули в управлении.

Также специалисты управления рекомендуют жильцам ремонтируемых домов создавать инициативные группы по контролю за ходом выполнения работ, быть более активными при обнаружении каких-либо недостатков при проведении капитального ремонта и. В этом случае необходимо обращаться в свою управляющую компанию (телефон указан на квитанции квартплаты). В свою очередь коммунальщики обязаны немедленно реагировать на просьбы людей.

Напомним, муниципальная адресная программа капремонта многоквартирных домов включает в себя 357 объектов капитального ремонта на общую сумму 608 миллионов рублей. Работа по подготовке заявки на участие в проекте была организована по поручению Главы Перми Игоря Шубина администрацией города совместно с управляющими компаниями. По программе в домах заменяются внутридомовые коммуникации, ремонтируются кровли.

"