Posted 28 октября 2008,, 09:08
Published 28 октября 2008,, 09:08
Modified 2 марта 2023,, 17:33
Updated 2 марта 2023,, 17:33
Единый номер
Сегодня «горячая» телефонная линия по вопросам проведения в жилых домах капитального ремонта начала работу. Телефонный номер 212–00–17 действует ежедневно с 09:00 до 18:00. В ближайшее время также будет подключен автоответчик для приема звонков от жителей города, в чьих домах проводится капитальный ремонт по 185-ому федеральному закону. Статус сообщения на автоответчик, подчеркнули в городском управлении ЖКХ, носит официальный характер и приравнен к личному обращению жителя в управление
По телефону жители могут оставить свои замечания по поводу качества материалов, применяемых при производстве работ, соблюдения сроков ремонта со стороны подрядных организаций и другим вопросам.
С 1 ноября горожане могут также получить всю необходимую информацию по вопросам капитального ремонта непосредственно у начальника управления
«Это хороший канал связи для жителей и способ влияния на управляющие компании, которые являются заказчиками капитального ремонта в жилых домах», — отметили в управлении ЖКХ. «На основании данных, поступающих от жильцов, районные администрации могут оперативно принимать меры по отношению к компаниям, допускающим проблемы в подведомственных жилых домах, если на обращения людей не реагируют сами компании», — подчеркнули в управлении.
Также специалисты управления рекомендуют жильцам ремонтируемых домов создавать инициативные группы по контролю за ходом выполнения работ, быть более активными при обнаружении
Напомним, муниципальная адресная программа капремонта многоквартирных домов включает в себя 357 объектов капитального ремонта на общую сумму 608 миллионов рублей. Работа по подготовке заявки на участие в проекте была организована по поручению Главы Перми Игоря Шубина администрацией города совместно с управляющими компаниями. По программе в домах заменяются внутридомовые коммуникации, ремонтируются кровли.