Posted 30 марта 2016,, 09:47

Published 30 марта 2016,, 09:47

Modified 2 марта 2023,, 15:58

Updated 2 марта 2023,, 15:58

Известные и «желанные»: ТОР-10 застройщиков Перми

30 марта 2016, 09:47
Маркетинговое агентство «Лаборатория СМИТ» опубликовало ежегодное исследование известности пермских застройщиков, уровня доверия к ним и готовности людей купить квартиру.

В начале года во всех районах города социологи провели поквартирный опрос. Опросили более тысячи пермяков, 218 из которых планируют в ближайший год покупку квартиры в новостройке. Для оценки уровня узнаваемости люди вспоминали и называли известные им бренды застройщиков. Уровень доверия оценивали, отвечая на вопрос: кому из известных Вам строительных компаний Вы доверяете? Готовность приобрести квартиру оценивалась при помощи вопроса: у каких застройщиков Вы купили бы квартиру? В исследовании участвовали 19 пермских девелоперов.

Исследование показывает, что наиболее высокий уровень доверия у пермяков вызывают такие застройщики как ПЗСП, Трест №14, Камская Долина, Сатурн-Р, СПК и Талан.

Игорь Юфарев, председатель НП «РГР. Пермский край»:— Хорошая репутация и известность застройщика не создаётся одномоментно, а зарабатывается со временем, благодаря упорному труду и хорошим проектам. Это исследование социологов, на мой взгляд, объективно отражает картину пермского строительного рынка. Мы видим, что в нем лидируют девелоперы, которые уже много лет на рынке и дают городу большие объемы жилья. Исключением стала компания «Талан», ижевский застройщик, который в Перми всего 3 года. На мой взгляд, эта компания смогла ворваться в список лидеров благодаря особому отношению к качеству и комфорту своих проектов и высокому уровню сервиса.

По мнению экспертов, основными критериями выбора застройщика являются его деловая репутация, качество строительства объектов, поддержание высоких темпов строительства и сдача объектов точно в срок.

Ирина Янковская, директор маркетингового агентства «Лаборатория СМИТ»:— Как правило, человек совершает сделки раз в 7–10 лет. Опыт показывает, что клиенты приходят на рынок недвижимости с широко раскрытыми глазами — они на нем мало ориентируются. Между тем строительные компании сегодня очень разные. Мы предлагаем потребителю рейтинг, который наглядно показывает, кому доверяет большинство горожан. Также результаты нашего исследования могут быть полезны и самим застройщикам, как инструмент для оценки своего места по сравнению с конкурентами.

"