Posted 3 мая 2012,, 09:26

Published 3 мая 2012,, 09:26

Modified 2 марта 2023,, 17:58

Updated 2 марта 2023,, 17:58

Большая «Дельта» в большом городе

3 мая 2012, 09:26
Первый в Перми гипермаркет-дискаунтер «Дельта» открылся 29 апреля по адресу: ул. Героев Хасана,100.

Уже в первые часы гипермаркет посетило рекордное количество посетителей. Что неудивительно, учитывая два основных козыря гипермаркета: новизну формата и низкие цены.

Действительно, для пермяков, достаточно искушенных в вопросах покупок, многие принципы работы гипермаркета «Дельта» стали новинкой. Прежде всего, это обилие весового товара самых разных категорий — от макаронных изделий, печенья, конфет достирального порошка. Покупатель сам может набрать (или налить) в тару необходимое количество товара на развес.

Во-вторых, в гипермаркете вместо традиционных холодильников действует зона «умного холода». Наконец, непривычен и сам интерьер нового магазина — более чем скромный, аскетичный, без излишеств, с максимумом элементов самоослуживания.

Дело в том, что гипермаркет «Дельта» создавался по образу классических европейских дискаунтеров, где все (устройство магазина, местоположение на окраине города, взаимодействие с поставщиками, логистика и т.д.) направлено на сокращение затрат.

Европейский потребитель уже давно приучен к тому, что есть магазины у дома, где совершаются небольшие ежедневные покупки, гипермаркеты с массой дополнительных возможностей, куда неплохо выехать всей семьей в выходные, и дискаунтеры, в которых в больших количествах закупаются товары повседневного спроса по демократичным ценам.

Логика здесь простая: экономьте на необходимом, чтобы позволить себе что-то эксклюзивное. Зачем переплачивать за крупы, консервы или бытовую химию? Лучше приобрести их в дискаунтере, а сэкономленные средства потратить на деликатесы в традиционном гипермаркете. То есть за удобством, комфортом, изысками и впечатлениям — едут в гипермаркеты, за всем необходимым в быту — в дискаунтеры.

Помимо внешних отличий, гипермаркет «Дельта» характеризуют и внутренние структурные особенности. Прежде всего, речь идет об ассортименте. Так, в продаже активно представлены собственные торговые марки: продукция местных поставщиков под брендом «Дельта–Экономь». Также особое внимание уделяется прямым
поставкам импортных товаров. Кофе, шоколад, кондитерские изделия идут напрямую из Европы, минуя дистрибьютеров, а, значит, сокращаются расходы и уменьшается стоимость товара на полке. В самом ближайшем будущем данный список пополнится другими видами импортной продукции, уже к лету покупателям будет предложены новые товары из Европы.

Три дня спустя открытия большая «Дельта» остается в центре внимания большого города. Как любой новоиспеченный проект, гипермаркет «Дельта» не избежал недоделок и недочетов, которые будут устраняться уже в процессе работы. Как и все новое и непривычное, он уже в первые часы работы вызвал волну критики, настолько же справедливой, насколько и надуманной.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Увидеть и составить свое собственное мнение о первом в Перми гипермаркете-дискаунтере европейского типа.

"