Posted 18 июня 2014,, 10:29

Published 18 июня 2014,, 10:29

Modified 2 марта 2023,, 18:01

Updated 2 марта 2023,, 18:01

Фирменный стиль ПЗСП признан лучшим дизайн-проектом России

18 июня 2014, 10:29
Подведены итоги профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards 2013.

Хрустальные «зойды» достались четырем лучшим работам 2013 года, в числе которых фирменный стиль компании ПЗСП, получивший золото в категории «Дизайн».

Премии за мастерство в дизайне и рекламе России учреждены ADCR (Art Directors Club Russia) — некоммерческим клубом, объединяющим людей творческих профессий в рекламе и созданным в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров.

Лучшие работы года в области дизайна, рекламы и современной коммуникации, получившие золотые и серебряные награды, представят Россию на международном конкурсе ADC*E Awards «Become a supernova».

Напомним, ребрендинг ПЗСП был произведен в 2013 году. Разработку нового фирменного стиля компании вело Бюро Ермолаева (Ermolaev Bureu). Переосмыслению и видоизменению подверглись фирменный цвет, логотип, шрифт, оформление бланков, визиток, рекламы и т.д. По мнению маркетологов ПЗСП, это способствует позиционированию предприятия как современной и прогрессивной компании, привлечению молодежной клиентской аудитории. Необычная стилистика изменяемого логотипа позволяет представить различные виды деятельности ПЗСП — в производстве, строительстве, социальной политике.

В зависимости от того, как располагается цветная диагональ, соединение букв образует различные смыслы: СЗ — современный застройщик, СП — строительное производство, ПС — персональное строительство, ПЗ — пермский застройщик, СП — социальная политика, ПС — поддержка спорта и т.п.

"