Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Рецензия на новый фильм Мартина МакДонаха

7 февраля 2018, 11:35
рецензия

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Рецензия на новый фильм Мартина МакДонаха
Мартин МакДонах, известный пермякам по многочисленным постановкам его пьес в театре «У Моста», внезапно отправился искать свою фирменную драму в американскую глубинку. Благодаря ирландскому режиссёру, на границе города Эббинг нашлось место не только для трёх провокационных билбордов и одного трупа, но и почти библейской истории о прощении.

Спустя несколько месяцев после убийства дочери, отчаявшись найти правосудие Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) арендует три билборда на въезде в город Эббинг, чтобы оставить там недвусмысленное послание уважаемому горожанами шефу полиции Уильяму Уиллоуби (Вуди Харрельсон). Как ни странно, сама героиня больше ничего для поисков убийцы не сделает. Однако эта выходка запускает мастерски проработанную вереницу событий, с помощью которых мы сможем лучше узнать о Уиллоуби, его инфантильном помощнике Диксоне (Сэм Рокуэлл) и самой Милдред.

Уже давно и вполне успешно Мартин МакДонах существует в двух ипостасях: драматурга и кинорежиссёра. Пьес, у него пока в количественном плане больше, чем фильмов, поэтому каждая из лент становится событием. Не исключением стали и «Три билборда». Несмотря на (очень) длинное название, самих билбордов в фильме будет немного.

Эти рекламные щиты, как и жители Эббинга, скрывают куда больше, чем просто чёрные буквы на красном фоне. И здесь МакДонах, в первых двух фильмах не выделявшийся символизмом, а наоборот прямо вещавший с экрана преподносит сюрприз. Персонажи, как и в его пьесах чертовски привлекательны. Даже второстепенные герои.

Николай Гостюхин для Properm.ru