Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Удивительные приключения археолога-хипстера. Рецензия на фильм «Tomb Raider: Лара Крофт»

17 марта 2018, 08:31
рецензия

Удивительные приключения археолога-хипстера. Рецензия на фильм «Tomb Raider: Лара Крофт»
Фото: Properm.ru
Голливуд предпринимает ещё одну отчаянную попытку снять фильм по одноимённой видеоигре. Новая Лара Крофт смотрится зрелищнее и веселее любой другой игровой экранизации, выходившей до этого. Но мотивация главных героев выглядит также странно, как и запоздалое феминистское высказывание, в котором можно заподозрить ленту.

Ларе (Алисия Викандер) 21 год. Она никак не хочет принимать в наследство активы, оставленные пропавшим 7 лет назад отцом. Да и вообще не хочет брать на себя ответственность, как и любой молодой житель современного мегаполиса. Поэтому героиня подрабатывает велокурьером, разъезжает по городу с друзьями-хипстерами и пытается свести концы с концами.

Естественно, так не может долго продолжаться и однажды она всё-таки встречается лицом к лицу с наследием своего отца, который по какой-то только ему ведомой причине считал, что должен найти мифическую гробницу первой японской императрицы по имени Пимико на таинственном острове. Так что теперь Ларе предстоит отправиться туда, чтобы найти отца, наконец-то повзрослеть и освоиться с профессией расхитительницы гробниц.

Фильм открывается весьма бодрой сценой гонки на велосипедах. Лара филигранно развозит индийскую еду и также здорово уходит от преследования в импровизированной гонке со своими друзьями. Сразу после этого нас немного погружают в историю семьи Крофт, где девушка вместе со зрителем понимает, что очень соскучилась по отцу (Доминик Уэст), которого она, судя по флешбекам, видела всего три раза.

Николай Гостюхин для Properm.ru