Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Поп-культурный супергерой: рецензия на фильм «Дэдпул 2»

17 мая 2018, 11:05
рецензия

Поп-культурный супергерой: рецензия на фильм «Дэдпул 2»
С первых кадров и титров (от студии убившей «Логана») становится ясно, что вторая часть не так далеко ушла от первой. Оставаясь всё таким же прямолинейным экшеном с целым набором отсылок к современной поп-культуре, новый «Дэдпул», благодаря балансу между романтической линией и боевиком, смотрится куда более серьёзно и цельно, чем прошлая часть. Однако даже это не спасает его от штампов супергеройского кино.
Уровень спойлеров: низкий

Уэйд Уилсон (Райан Рейнольдс) продолжает работать наёмником и убивать негодяев, пока его подружка Ванесса (Морена Баккарин) дожидается дома, чтобы поговорить с ним о будущем и о том, как им завести ребёнка. Так бы оно всё и продолжалось, если бы подружку не убили, а Дэдпул не начал искать смысл собственного существования. Поиски приводят его к новой команде, которая становится для Уэйда семьёй, и к новому врагу по имени Кейбл (Джош Бролин), который сам того не желая заставит героя повзрослеть.

В общем и целом, перед нами всё тот же «Дэдпул», который мы видели несколько лет назад. Правда согласно классической голливудской формуле он стал вдвое больше, лучше, смешнее. Так что здесь без сюрпризов. Однако, что действительно приятно удивляет, так это баланс, который смогли найти авторы между романтической линией и экшеном. За что несомненно ответственен новый режиссёр Дэвид Литч, набивший руку на постановке экшн-сцен и романтических трагедий в своём дебютном «Джоне Уике».

В фильме Уэйд теряет свою девушку аккурат после того, как они решают завести детей. Этот факт, по сути, является движущей силой всех последующих событий. Пусть её смерть и выглядит стереотипно, но последующие события вроде сбора группы единомышленников-мутантов для нового отряда с гендерно-нейтральным названием «Сила Икс», а также проходящая красной нитью через весь фильмы идея толерантности выглядят весьма свежо и смело.

Николай Гостюхин для Properm.ru