Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Хан из совсем другой далёкой галактики. Рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории»

25 мая 2018, 10:11
рецензия

Хан из совсем другой далёкой галактики. Рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории»
Где-то в далёкой-далёкой галактике руководство компании Дисней придумывает спин-оффы ко вселенной «Звёздных войн», в которых по большому счёту известная сага совсем не нуждается. В «Хане Соло» банальность соединяется с масштабностью, что отнюдь не прибавляет фильму веса.

Молодой Хан (Олден Эренрайк) пытается сбежать вместе со своей подружкой Кирой (Эмилия Кларк) с родной планеты Кореллиа (в русском дубляже упорно слышится Карелия), где всех жителей в страхе держит гигантская гусеница. После неудачного ограбления сбежать удаётся только Хану, в то время как Кира остаётся в плену у бандитов. Пытаясь заглушить боль утраты, герой вспоминает, что всегда мечтал стать пилотом и записывается в имперскую армию, откуда, разочаровавшись в методах насаждения мира, дезертирует и примыкает к шайке грабителей.

Сложно представить, но громоздкая и дорогостоящая корпоративная машина под названием Дисней тоже даёт сбои. И чем больше фильмов они выпускают, тем отчётливее становится этот факт.

О Хане Соло давно хотели снять фильм, и изначально, в соответствии с духом героя, к созданию ленты привлекли двух режиссёров-оторв Фила Лорда и Кристофера Миллера («Мачо и ботан», «Лего. Бэтмен»). «Хан Соло» должен был стать разухабным вестерном с морем шуток и импровизаций, но после некоторых разногласий между режиссёрами и продюсерами, дуэт заменили на проверенного Рона Ховарда («Код Да Винчи», «Игры разума»), оставив от прежнего сценария лишь концепцию межгалактического вестерна.

Николай Гостюхин для Properm.ru