Получайте оповещения
в вашем браузере
Вконтакте
Facebook
Подписаться на рассылку
Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Направление провозглашено в 2007 году и отметило десятилетие в 2017 году.
«Ссыкун». Центр экспозиции — живопись и инсталляционные объекты, созданные художником на основе авторской концепции «брендреализма».
Искусство брендреализма не должно быть красивым; не должно нести ни добра, ни зла; не обязано быть парадоксальным; не претендует на изысканную ироничность
«Лепс — спел». Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно.
«Жара»
«Земфира жив»
«Русский конец»