Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Кинопремьеры недели: в прокате с 22 сентября

22 сентября 2011, 13:40

Кинопремьеры недели: в прокате с 22 сентября
Каждый четверг кинотеатры обновляют свой репертуар. Об очередных новинках — в еженедельном обзоре Properm.ru.

На прошлой неделе лидером российского кинопроката ожидаемо стал фильм

. Вторую строчку заняла картина «Я не знаю, как она делает это»: присутствие харизматичной Сары Джессики Паркер сделало свое дело. Лидер позапрошлой недели — «Беременный» с Дмитрием Дюжевым — опустился на третье место.

Нынешний киночетверг стал довольно богатым на новинки, чего нельзя было сказать про две предыдущие недели. Впрочем, при ближайшем рассмотрении невольно вспоминаешь про поговорку «лучше меньше, да лучше».

Из ряда фильмов выбивается очередная работа известного испанского режиссера Пабло Альмодовара «Кожа, в которой я живу». В основу фильма лег роман французского писателя Тьерри Жонке «Тарантул», а главную роль сыграл Антонию Бандерас.

«Кожа...» — это достаточно нетипичный триллер, в котором, впрочем, проскальзывают и «хичкоковские» нотки. Альмодовар мастерски «шьет» историю про гения пластической хирургии, который изобрел искусственную кожу и держит в застенках загадочную пациентку (Елена Анайя), над которой и проводит свои эксперименты.

В общем и целом, фильм явно не детский. К примеру, режиссер, как обычно, не постеснялся раздеть сразу нескольких своих персонажей. Слабонервным также лучше постоять в сторонке: некоторые сцены могут неприятно шокировать и вызвать фрустрацию. Ну, а что выхотели от гениального испанца?

ValerieM, пользователь kinopoisk.ru:

Сказать, что «Кожа» — чисто Альмодоварский фильм, я не могу. Конечно, в картине некоторые сцены были точно «его», много эротики и тонкого юмора. Но при этом режиссер решил углубиться в тему психического расстройства своего героя. Об этом говорят и его действия, и желания.

Оправиться после альмодоравского творения можно, посмотрев мелодраму «Эта-дурацкая-любовь» (режиссеры Гленн Фикарра и Джон Рекуа). Тире в название фильма, видимо, должны свидетельствовать о его большой оригинальности. Однако сюжет не таит в себе ничего нового. Кажется, что картина собрала в себя если не все, то многие стереотипы жанра «комедия/мелодрама».

Судите сами: семьянин средних лет (Стив Карелл) пытается с помощью своего «друга», типичного «пикапера», вырваться из многолетней рутины. Чем все это закончится, по большому счету, не важно. Все равно это будет хэппи-энд.

Любители сцен под проливным дождем, проникновенных речей со школьных трибун и прочих неизменных атрибутов жанра не будут разочарованы и даже, вполне возможно, захотят купить dvd, чтобы поставить себе на полку рядом с семейными мото.

Идем дальше. Режиссер Гэри МакКендри выпустил свою дебютную в полнометражном кино работу «Профессионал» (Killer Elite). Сюжет завязан на вынужденном возвращении «в строй» бывшего солдата (Джейсон Стэтхен), уже много лет как засевшего на дно. «В строй» — значит на тропу войны. По иронии судьбы, его соперником становится экс-киллер, который тоже, как можно догадаться, уже давно завязал со своей прошлой работой.

Довольно «бодрый» трейлер, судя по некоторым отзывам, вводит зрителя в заблуждение. На самом деле фильм вовсе не выглядит так динамично. Так что если вы ждете от «Профессионала» запредельного драйва, можно несколько поумерить свои ожидания.

Многообещающе выглядит и фильм Джона Синглтона (снимал «Двойной Форсаж») «Погоня» (Abduction). Завязка, по крайней мере, достаточно любопытна. Юноша, которого играет Тэйлор Лотнер, в один прекрасный день понимает, что воспитавшие его люди когда-то украли его у настоящих родителей. Поиск правды и выливается в экшн.

И все бы ничего, только слабая игра актеров и дальнейшая предсказуемость сюжета сразу четко обозначают целевую аудиторию фильма. Даже антураж до боли напоминает «Сумерки», да простят меня фанаты популярнейшей саги.

Не забудем мы и про отечественное кино. На этот раз его представляет вполне «годный» фильм Всеволода Аравина «Рейдер», повествующий о рейдерском захвате научно-исследовательского института и возникших из-за этого баталиях. На первый взгляд, это типично русский фильм с бандитами, стрельбой, и, конечно же, положительным героем с приставкой «супер», в роли которого выступает адвокат Павлов (Егор Бероев).

Как водится, есть здесь и любовная линия: уже известная отечестенному зрителю актриса Екатерина Вилкова играет загадочную женщину на красной машине. К счастью, основной упор сделан все же на динамичную часть фильма.