Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Кинопремьеры недели: в прокате с 13 октября

13 октября 2011, 14:00

Кинопремьеры недели: в прокате с 13 октября
Каждый четверг кинотеатры обновляют свой репертуар. Об очередных новинках — в еженедельном обзоре Properm.ru.

Пока пермяки наслаждаются последними днями тепла (если верить синоптикам, уже с 14 октября ожидается похолодание), кинотеатры в очередной раз обновили линейку проката. На этой неделе всё довольно скромно — всего четыре фильма. Что ж, тем даже лучше: меньше фильмов — меньше «шлака». По крайней мере, в это хотелось верить...

На фоне ежегодных массовых истерий по поводу то птичьего, то свиного, то какого-нибудь еще гриппа, довольно актуальную тему поднимает режиссер Стивен Содерберг в фильме «Заражение» («Contagion»). Весь мир в опасности! Людям грозит смерть от страшного вируса, который распространяется от одного прикосновения! Ну, и всё такое прочее...

Даже беглый взгляд на актерский состав заставляет задуматься: а не переборщил ли Содерберг со звездами? Здесь вам и Джуд Лоу, и Гвинет Пэлтроу, и Мэтт Деймон и даже Кейт Уинслетт. Другая проблема заключается в слишком большом количестве действующих лиц. У каждого из них своя история, которую зритель лишь с огромным трудом собирает в единую мозаику.

Ortega-y-Gasett, пользователь kinopoisk.ru:

В копилку киноисторий о бесславной кончине человечества посредством гриппа Содерберг ничего не внес. Куда эффектнее в этой серии вирусных фильмов без дальнейшего зомбитреша смотрелись «Носители» Алекса и Дэвида Пастор или даже сериальная хроника «Выжившие».

Специально для тех, кто вновь захотел увидеть Брюса Уиллиса в кино, а не на рекламных плакатах одного из российских банков, выходит фильм «Подстава» («Setup») — типичный криминальный боевик, в котором, ко всему почему, сыграл популярнейший американский рэпер 50 cent.

Основная проблема подобных фильмов — отсутствие новизны. Вот и «Подстава» ничем особенным не выделяется из огромного ряда гангстерских картин, за исключением, разве что, актерского состава.

Но в «Подставе» все настолько стереотипно, что становится даже немного обидно за Брюса: гангстеры здесь стреляют сначала в своих врагов, а затем, не поделив добычу, друг в друга. Ну а уже после окончания кровавой перестрелки герои спокойно идут в церковь замаливать свои грехи.

Reminn, пользователь kinopoisk.ru:

Setup — это слабая иллюстрация криминального кино, которой не место в кинотеатрах. Не знаю зачем российский и украинский дистрибьютор купил права на прокат данной картины, но уж точно не из-за любви к искусству.

Бабло, как известно, победит зло. А вот станет ли фильм «Бабло» от режиссера Константина Буслова популярным, пока сказать трудно. Перед нами, на первый взгляд, обычная комедия с Марией Берсеневой и Романов Водяновым в главных ролях. Никаких «братков», «мокрухи» и прочих атрибутов российского кино про криминал здесь нет, хотя на счету создателей «Бабла» и значится «Бумер». И это, по правде говоря, очень здорово.

SLEEPY_HOLLOW, пользователь kinopoisk.ru:

Этот фильм не заставляет зрителя о чём-то задумываться, что иногда приятно посмотреть после тяжелых драматических картин. «Бабло» — неплохой развлекательный фильм, который оставляет хорошее впечатление и который подходит для совместного просмотра с друзьями.

«Мушкетеры» Пола Андерсона — самая свежая экранизация непотопляемого романа Александра Дюма. Однако главной «приманкой» для зрителей здесь служат красивые «декорации» и спецэффекты, а также Милла Йовович. Это для мальчиков. А для девочек, чтобы им не было обидно, Андерсон пригласил Орландо Блума и молодого Логана Лермана, который, собственно, и играет Д'Артаньяна.

Фильм изобилует яркими боевыми сценами, а благодаря непонятно откуда взявшимся боевым дирижаблям (кто из зрителей, в конце концов, будет вспоминать о Дюма?) и характерной музыке и вовсе напоминает местами... «Пиратов Карибского моря». В целом, «Мушкетеры» в интерпретации Андерсона — это красивая развлекаловка на два часа, снятая, как и все подобное кино последнего времени, в формате 3D.