Posted 17 ноября 2011,, 06:00
Published 17 ноября 2011,, 06:00
Modified 2 марта 2023,, 16:55
Updated 2 марта 2023,, 16:55
Наступивший четверг оказался не слишком богат на кинопремьеры. В нашем сегодняшнем обзоре всего три фильма, а если принять во внимание, что два из них являются сиквелами, становится немного грустно.
Безусловный фаворит недели — фильм «Аноним» Роланда Эммериха. И, если вам становится скучно от слов «историческая драма», «Тюдоры», и «Шекспир», предлагаю вспомнить, что речь идет о создателе таких блокбастеров как «День независимости», «Послезавтра», «Годзилла» и «2012».
Почему же Эммериха потянуло снять кино об одной из величайших тайн истории человечества — Уильяме Шекспире? Да потому, что он поверил в ту гипотезу, о которой и рассказывает нам своим великолепным языком.
Кстати говоря, бюджет «Анонима» составляет скромные по меркам Голливуда 33 миллиона долларов. Из-за бюджетных ограничений кино снимали в Германии, а Англия на экране воссоздана с помощью компьютеров (за исключением здания театра). При этом сказать, что фильм выглядит бюджетно, язык не поворачивается.
Без сомнения, лучшая премьера недели!
Теперь настало время поговорить о сиквелах. Режиссер Алексей Сидоров представляет нашему внимание очередную часть «Боя с тенью». На этот раз в 3D. По признанию создателей, это — самая сложная с точки зрения постановки, самая масштабная и насыщенная трюками и спецэффектами часть франшизы. В общем, «Последний раунд» стал достойным завершением трилогии.
Съемки проходили с начала августа по конец декабря 2010 года в Москве, Гонконге, Таиланде и Норвегии. 70% материала было отснято в Азии — это уникальный для российского кино опыт. Кроме того, «Непобедимого» Куэрте сыграл россиянин Бату Хасиков, Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии WAKO-PRO (2010), Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии ISKA (2007) и обладатель других титулов.
Как бы нам ни хотелось, избежать короткого рассказа о фильме «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть первая» Билла Кондона нам не удастся. Хотя бы потому, что книга Стефани Майер и ее экранизации (эта — уже четвертая по счету) стали настоящим феноменом, примером того, как вполне заурядная (если не сказать иначе) история становится культовой.
В четвертой части (как и во всех предыдущих) Белла Свон, оказывается перед непростым выбором — сохранить жизнь себе или своему ребенку (наполовину вампиру, наполовину человеку). Она решает оставить малыша, но Эдвард и остальные члены семьи Каллен категорически против. А дальше..