Posted 23 ноября 2011,, 10:11

Published 23 ноября 2011,, 10:11

Modified 2 марта 2023,, 16:52

Updated 2 марта 2023,, 16:52

Реальные пацаны: мы не настолько глупы, как наши герои

23 ноября 2011, 10:11
Они по-настоящему реальные. Два простых пермских парня. Антон Богданов и Владимир Селиванов. Они по-пацанскому реальны, немного философски и говорливы. Реальное интервью на реальном фоне.

— Антон, Владимир или Антоха и Вован, какое обращение вы сами предпочитаете?

Антон: Лучше Антон и Владимир пока, а то «Антоха» и «Вован» уже маленько утомили нас самих.

— Насколько герои в сериале далеки от вас самих? Или есть какие-то пересечения?

— Сейчас на ТНТ стартовал 3-й сезон. Какие перемены произошли с вашими героями? Ну, Николай, понятно: у него жена ждет ребенка. Что у вас в жизни?

Антон: Ну, мы поменяли место работы пока только, потому что сначала этот вопрос, когда не выходил 3-й сезон, его задавали — нам вообще нечего было ответить, потому что это раскрыло бы все карты. Ну, сейчас мы уже больше не занимаемся автосервисом. Сейчас, как вы успели заметить, мы будем ремонтировать квартиру Коли и будем делать это на протяжении всего сезона. Вот, в принципе, в основном это единственное изменение.

Вова: Ну, на самом деле наши герои как таковые в сериале служат некоторым «усмешнителем», то есть даже на второстепенных персонажей, не на реальных пацанов. Валя узнает, что Машка с Эдиком встречаются, и вот там какие-то взаимодействия в течение 10-20 серий.

— Не устали ли вы от образов? Все-таки три сезона, огромное количество серий, снятого материала...

Антон: Ну, и это тоже имеет место быть. Но в то же время еще пока не исчерпали весь потенциал.

Вован: Весь потенциал Вована. Мне кажется, что там есть еще что поиграть, есть еще куда двигаться и много еще не сыграно там. На самом деле наши персонажи такие тонкие, очень такие многообразные.

Антон: Ну, вот надо сказать, как раз со стартом сезона на телевидении мы продолжили снимать сериал, только сейчас зимний у нас будет сезон.

Вова: 4-й уже.

— А потом еще зимние будут?

Вова: Зимние, да, зимние серии.

— А как вы отдыхаете друг от друга и между съемками? Кто-то куда-то уезжает?

Антон: На самом деле сейчас отдых стал более... более размеренным и старческим, так скажем. Это у нас очень часто теперь заведения, просто мы очень любим посидеть. Как-то стали разбираться в вине неожиданно, в хорошей кухне, в кальянах и как-то вот очень приятно посидеть, поболтать. Все люди новые какие-то появляются, кто-то привозит там своих каких-то новых людей, очень приятно посидеть пообщаться, нам приятно нового человека узнать. Ну, а так — концерты, клубы. Вот именно в пределах города, потому что все равно просят не уезжать никуда, мало ли — экстренный досъем будет происходить или какая-то...

— Ну, то есть никуда далеко?

Антон: Да, далеко желательно не уезжать либо предупреждать, потому что вдруг что-то неожиданно там на монтаже не получается и нужно будет срочно вводить.

— Говорилось, что есть отличие в 3-м сезоне от первых двух. В чем оно заключается?

Вова: Ну, вот у меня папа посмотрел первый сезон, он, как бы... Мы сейчас видели только три серии. Я, как и вся страна, видел только три серии. И вот папа у меня главный критик, он говорит, что «одни чувства какие-то начались, какие-то одни чувства».

Антон: Драйв.

Вова: Да, драйв. А поэтому особых разговоров о том, что что-то поменялось, я не слышал. Да и ничего там не поменяется особо. Вот добавилось... А драйв-то, он как раз и появится с добавлением вот этих экшенов, о которых мы говорили еще перед выходом третьего сезона — что появится некая художественность, появится чуть-чуть больше трюков, звезды с Москвы будут. Это будет, этого не было. Это будет.

Интересно, вот Владимир сказал, что он еще не раскрыл полный потенциал своего героя. Антон, как вы?

Антон: Ну, и все-таки на самом деле, чего бы нам ни хотелось, зритель, в первую очередь, он знает нас, Антоху и Вована, как вот этого нагловатого парня и тупого парня, и поэтому он ждет все тех же повторений, тех же шуток. Очень тяжело по второму разу влюбить. Если ты поменяешься, очень может плачевно кончиться.

Вован: Да, поэтому это все делается очень медленно и осторожно.

Антон: Ну, как и любой человек тоже не слишком сильно меняется по жизни.

— Понятно. Вот смотрите, «Реальные пацаны» — это, в принципе, сериал, который имеет нереальный рейтинг, в Москве. В Екатеринбурге вас очень ценят, в Перми. Вот как вы думаете, с чем связана вообще популярность и востребованность именно таких героев сейчас? Либо народ пытается найти какие-то свои собственные фишки...

Антон: Очень простое объяснение: очень народный сериал. Мне кажется, популярность...

— Чем проще, тем лучше?

Вова: Вообще, да, если так посмотреть, то очень многие образы — собирательные, и такой вот микс имеет место быть.

— Не устаете от популярности?

Антон: Да нет. Первое время у меня был легкий шок, хотелось немножко все это... от всех просто отбиться. А в определенный момент просто с этим очень легко смирился и как-то... если просто ко всему... главное же — отношение. Если ты к этому относишься легко, просто, то ничего не напрягает. Это твой долг. Вместе с твоей популярностью есть венцы славы, а есть в то же время обратная сторона. То есть вот эти постоянные долбления — приходится с этим мириться. Ничего страшного. Я иногда гуляю с собакой, сразу же ко мне куча детей набьется во дворе. Идут, со мной разговаривают, что-то спрашивают, сами рассказывают, как у них.

— Разговаривают как с героем — или уже как с Володей?

Вова: Не как с персонажем, очень даже часто просят: «А скажи, как Вован, скажи, как Вован-то что-нибудь, пожалуйста!» Я говорю: «Сериал смотрите».

— Как вы вообще проводите время вне съемок? Как вы расслабляетесь?

Вова: Ну, вот Антоша уже сказал, иногда так с друзьями в компании собираемся, в ресторанах сидим, общаемся. Все меньше ходим в клубы, потому что там сложно пообщаться через громкую музыку.

Антон: А с утра обязательно куда-нибудь могут вызвать. Долго не насидишься.

Вова: Да, рекомендательно, типа осторожнее с пьянством в клубах.

Антон: Вообще любим все равно какие-то такие активные игры вроде бильярда, боулинга, настольного тенниса, когда удается, можем себе позволить на партейку где-то собраться. Зимой вот Антоша ездит на борде, я езжу на лыжах горных.

— Где предпочитаете ездить?

Антон: К сожалению, недалеко получается уезжать тоже, но, в принципе, Чусовой — это недалеко. В принципе, есть курорт Губаха, мы его любим. Все равно пока круче не знаю ничего.

— Ну, то есть на сноуборде на наших уральских горах можно вас увидеть?

Вова: Да, мы ездили в этом сезоне, хорошо. Ну, плавать я сейчас часто стал, почему-то очень нравится прямо. Получаться стало правильно и хорошо — поэтому. А когда получается, больше азарта появляется.

— Вообще как родилась идея «Реальных пацанов» и кто для вас — «реальные пацаны»? Есть ли такие люди?

Антон: Ну, придумал эту идею изначально наш продюсер Антон Зайцев, это такой высокий интеллигентнейшей просто души человек. Ну, вот он для нас — реальный пацан. Хотя у него 4 раза сломан нос реальными пацанами. Серьезно.

Вова: Потому что настолько глубоко погружаться в деятельность, которой ты занимаешься, настолько тщательно все прорабатывать — это способны делать немногие. И вот Антон Зайцев — тот человек, который действительно скрупулезно выполняет свою задачу продюсерскую и действительно держит планку проекта. В первую очередь его заслуга в этом. Поэтому мы его безумно уважаем, любим.

— Какой из городов России вы можете назвать по людям, по ощущениям «реальнопацанским»?

Антон: Да все города хороши, где мы были, везде принимают от души, а это значит, что везде пацанский размах и русский душевный прием присутствует. Везде хорошо. Во Владивостоке прямо отличный был прием, я помню, и в Хабаровске — наидушевнейший, в Екатеринбурге всегда Ну, конечно, понятно, что не без урода в семье. Понятно, что там из 40 городов 5, может быть, не очень себя показали, а остальные 35, слава богу, супер во всем.

Василий Шевченко, специально для Properm.ru

"