Posted 27 декабря 2012,, 09:22

Published 27 декабря 2012,, 09:22

Modified 2 марта 2023,, 17:05

Updated 2 марта 2023,, 17:05

Ради «Франкенштейна» актеры театра «У Моста» голодают и выдирают зубы

27 декабря 2012, 09:22
Премьера самого дорогого спектакля в истории театра состоится 29 декабря.

Коллектив самого мистического театра Перми продолжает подготовку к премьере спектакля по роману Мэри Шелли «Франкенштейн», которая состоится 29 декабря. На подготовку к спектаклю театр «У Моста» потратил один миллион рублей, что является рекордом для «умостовцев» — стоимость других спектаклей редко превышает 300 тысяч.

«Слава фильма с Робертом де Ниро не дает нам покоя, — шутит художественный руководитель театра Сергей Федотов. — Поэтому мы закупили много разной аппаратуры». При этом, по словам Федотова, спектакль, не успев начаться, уже принес прибыль: билетов продано на 3 миллиона рублей.

Помимо большой стоимости спектакля коллектив театра пошел и на другие жертвы. Так, актер Владимир Ильин ради роли монстра вырвал себе два передних зуба, которые позже будут восстановлены за счет театра. Его коллега Александр Шаманов, которому также досталась роль творения Франкенштейна, уже месяц голодает и занимается йогой: за это время он сумел довести свое тело до необходимого состояния. А дублер Ильина и Шаманова Илья Рубанов впервые в жизни побрился налысо.

Менее чем за месяц коллективу театра предстоит сыграть «Франкенштейна» тридцать раз. Как отмечает Сергей Федотов, роман Мэри Шелли в мире практически нигде не играется на сцене, поскольку это сложно реализовать. Сложный грим, дорогие декорации, обилие разных сцен — именно это сделало спектакль таким дорогим.

Сергей Федотов, художественный руководитель театра «У Моста»:Во «Франкенштейне» невероятная глубина. Виктор Франкенштейн хотел спасти человечество, отменить смерть, изобрести способ, чтобы люди не умирали. А в итоге он сотворил монстра, который родился, как ребенок. А жестоким и страшным его сделали люди, которые стали гнать его и разбудили в нем зверя. В конце жизни Франкенштейн понимает, что нельзя брать на себя миссию бога. В романе Мэри Шелли очень много глубоких вещей. Мы ведь не за то зацепились, что есть возможность вывести на сцену страшных героев.

"