Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Есенин — мясник, Достоевский — игрок. Поддержим антирекламу плагиата в сети

13 мая 2013, 20:41

Есенин — мясник, Достоевский — игрок. Поддержим антирекламу плагиата в сети
В Перми появилась реклама проекта «Мир без книг?! Мы против!». Проект направлен на привлечение внимания общественности к проблематике электронного пиратства. Смотрим фотофакт.

В Перми появилась антиреклама электронного пиратства. Цель проекта «Мир без книг?! Мы против!» — побудить людей задуматься о том, к чему может привести массовое интернет-пиратство. Главная цель — разъяснить людям неизбежные последствия, изменить отношение к пиратским ресурсам. Опрометчиво создаваемый пользователями пиратских сайтов массовый спрос на нелегальный контент ставит под удар будущее литературы в целом.Выглядит это примерно так.

Вот такой плакат появился рядом с домом на Комсомольском проспекте, 3.

В рамках проекта на улицах городов, в книжных магазинах и интернет-пространстве появились плакаты, изображающие великих русских писателей в необычных амплуа. Всеми признанные и любимые классики предстали в образах, далеких от писательского труда. Есенин — мясник? Горький — пекарь? Достоевский — игрок, а Чехов — врач? Если бы 100 лет назад существовало интернет-пиратство, многим писателям пришлось бы сменить профессию.

Плакаты и постеры размещены в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Задействована наружная реклама, реклама в метро, на ТВ, в Интернете, в книжных магазинах и библиотеках.

Еще один плакат с Антоном Чеховым мы заметили в Перми недалеко от педагогического университета.

«Мир без книг?! Мы против!» — совместный проект Российского Книжного Союза и крупнейшего международного рекламного агентства JWT Russia, осуществляемый при поддержке ведущего оператора наружной рекламы в России Russ Outdoor. Проект направлен на привлечение внимания общественности к проблематике электронного пиратства.