Posted 23 сентября 2013,, 11:12

Published 23 сентября 2013,, 11:12

Modified 2 марта 2023,, 17:42

Updated 2 марта 2023,, 17:42

Зоя Бербер: В конце меня убивают

23 сентября 2013, 11:12
Александр Глушков
Антон Богданов и Зоя Бербер рассказали Properm.ru о новых сериях московского сезона «Реальных пацанов» и других проектах, в которых они участвуют.

30 сентября на канале ТНТ покажут новые серии московского сезона сериала «Реальные пацаны». Рейтинги показали: опасения, что с переездом в Москву проект потеряет свой особый шарм, не оправдались. В новом сезоне снова будут высмеиваться сложившиеся в отношении столицы штампы. Properm.ru пообщался с актерами сериала Зоей Бербер и Антоном Богдановым, чтобы узнать об этом поподробнее.

Properm.ru: Зоя, Антон, первый московский сезон был во многом дебютным. Будет ли продолжение московского сезона чем-то отличаться от первой части?

Зоя Бербер: В первой части ребята узнавали, что такое Москва. Всем было интересно. И им было интересно, и зрителю было интересно посмотреть, как ребята будут с Москвой ладить. Новые серии — это размышления о том, нужна ли вообще Москва всем нашим персонажам, и что она с нами сделала.

Антон Богданов: Основная мысль всего московского сезона — высмеивание Москвы, так как ее понимает любой провинциал. Во второй части хождение по штампам продолжится. О том, что хлеб стоит 500 рублей, что в пробках стоят 10 часов, что только одни модели ходят по Москве… Будет смешно. На самом деле не зря провели такую параллель Пермь-Москва и Колю бросили в такие же условия работы, как пермский салон сотовой связи. Здесь это салон бытовой техники. А у нас был автосервис, и здесь автосервис. Это специально некое сравнение, что на самом деле разница столицы и провинции происходит не на всех уровнях. В Москве всё то же самое, что и в Перми — мазут в автосервисе точно такой же, деньги, которые зарабатываешь потом и кровью, такие же…

— Можно сказать, что перенос истории в Москву себя оправдал?

Антон: Вообще, ход хороший. Нужно всегда обновляться. Наш самокритичный Антон Зайцев, автор всего проекта, хочет, чтобы планка была высокой. Спускаться ниже нее не хочется, а оставшись в Перми это бы могло произойти. Потому что уже обо всем пошутили. Нужно было предпринимать какие-то меры. Сейчас может появиться третий ход — возвращение в Пермь. Он тоже будет очень смешной, я это знаю на примере тех людей, которые уезжают в Москву на полгода, кое-как наскребают в месяц на квартиру и возвращаются со словами: «У нас в Москве…» И они москвичи, потому что они зарабатывали 40 тысяч, а за квартиру платили 45. (Смеется) Я думаю, что наши пацаны вернутся как раз такими же.

— Вы сами, как и ваши герои, тоже ощутили себя провинциалами в Москве?

Антон: Наверное, одна из задач этого сезона доказать: «Где родился, там и пригодился». Не надо ломиться в Москву, там никаких прикрас как таковых нету. Понятно, что в столице качественный досуг. Не только питейные заведения, но и скалодромы, аквапарки и многое другое. Надеюсь, это все появится и в российских городах — миллионниках. Второй момент — когда люди туда приезжают, они начинают биться, царапаться. Если тебя жизнь заставила — это одно, а когда ты просто едешь ради того, чтобы назваться москвичом — это «не айс» вообще. С другой стороны, не понимаю людей, которые говорят: «Терпеть не могу Москву». Как можно не любить лицо своей родины? Это лицо, может быть, и со шрамом, но оно твое. Мне в Москве нравится.

Зоя: У меня в голове все так распределено, что Пермь — это дом, это тепло, это, как ни странно, солнце, во всяком случае, оно выглядывает, когда я приезжаю. Я сегодня вдохнула сладкий воздух. В Москве нет такого, я сегодня только это заметила. Осень здесь чувствуется. Но в Москве есть насыщение театрами, музеями. Это столица, она обязана преподносить такие вещи.

— Чем съемки в Москве принципиально отличаются от съемок в Перми?

Зоя: Если раньше мы снимались в настоящей квартире, на знакомых улицах, то в начале московского сезона появляются павильоны, потому что в Москве так принято работать. Опять же, как артисту, мне было тяжелее. Потому что в Перми ты знал, что это реальный подъезд Коли, реальная квартира, окна… А тут 12 часов — ни окон, ни дверей, а надо жизнь играть. Мне приходилось подстраиваться.

— Ваш коллега по съемкам Алексей Базанов говорил, что в Москве уже привыкли к звездам, поэтому особого ажиотажа вокруг актеров сериала не было. А по вашим ощущениям?

Антон: В этом отношении было сложнее. В Перми уже почти все видели, как снимаются «Реальные пацаны» на улице. Все равно мы часто попадаемся в магазинах, клубах… Мы уже со всеми перефоткались, и относятся к этому спокойно. А в Москве же все такие же, как мы, понаехали, все с разных регионов… У нас теперь есть служба охраны, которая следит за безопасностью на съемочной площадке. Очень бесцеремонные в Москве люди, надо сказать. Это просто какой-то бич. Мы едем иногда в метро для того, чтобы успеть на съемку. Человек просто достает телефон и начинает снимать. Я говорю: «Что ты делаешь?» «А че такого?» И то же самое на съемках происходит.

— У вас нет внутреннего ощущения, что после переезда в Москву любовь пермяков к сериалу немного ослабела?

Антон: Я понимаю, о чем вы говорите. Произошел отток чувств. Типа: «Они уехали все в Москву. Ну, все понятно. Мы только в них поверили, что они будут Пермь раскручивать, а они как предатели свалили в Москву». Но по рейтингам, этого не видно.

Зоя: От души скажу, что артисты переживали. Переживали, как отреагирует Пермь…

Антон: Вы знаете, этого стоило ожидать. Но, если обращать внимание на всех, тогда можно проект смело закрывать и вообще никогда не браться ни за какое творчество. Были такие разговоры: «Мы вас сейчас не смотрим. Что мне там на вас смотреть».

— Ребят, какую самую невероятную сплетню о себе слышали?

Зоя: Что я люблю женщин и у меня от них двое детей (смеется). Это соцсети так постарались.

Антон: У меня такое же, только про мужчин. А Вова (Владимир Селиванов — Properm.ru) у нас «умер» недавно. Знаете, вирусный баннер «прыгает»: «Мы потеряли великого артиста». Сейчас еще появилась сплетня, что Валя (Валентина МазунинаProperm.ru) наконец-то похудела.

— Зоя, как складываются отношения с вашим «экранным сыном» Мишей?

Зоя: Экранного сыночка зовут Платон. Это прекрасный мальчик. Он понимает, что он пришел работать, но у него есть свои капризы, с которыми сложно совладать. Его мама научила очень простой вещи: когда он капризничает, мы возвращаемся в актерскую, и она ставит ему — внимание — Филиппа Киркорова! Первый клип он просто смотрит, на втором он начинает танцевать. Потом он возвращается на площадку и снова готов слушать. На площадке у него есть «папа Коля», «деда», а меня он называет не «мама», а «тётя».

— Зоя, помимо «Реальных пацанов» у тебя удачно складываются отношения и с театром. Сначала была роль в осовремененном «Горе от ума» «Театра-Театр». Сейчас готовится премьера спектакля Riverside Drive по Вуди Аллену в «Сцене Молот». Расскажи про этот спектакль.

Зоя: Все режиссеры, которые приезжают работать в Пермь в последнее время, стали спрашивать, есть ли я там. Понятно, что здесь играет роль некая коммерция. Они хотят, чтобы приходили на их спектакли и знают, что «Реальные пацаны» смогут в этом помочь. Сейчас молодой режиссер из Москвы, который учился у Серебренникова, ставит Вуди Аллена. Спектакль в разговорном жанре. Главная задача — чтобы все было взаправду и по-живому. Это интеллектуальная трагикомедия, немного пошлая, немного резкая. И в конце меня убивают (смеется).

— Некоторые из твоих коллег по сериалу, в частности, Коля Наумов и Антон Богданов, уже успели сняться в большом кино. У тебя были предложения?

Зоя: Есть предложения. До некоторых я, может быть, не дотягиваю. На другие я не могу согласиться, даже если там бешеные деньги. Потому что, если это детектив, то хуже, чем Донцова в 25 раз. Если комедия, то «закос» под американщину с шутками «ниже пояса». Кто-то на это согласен, потому что понимает, что сейчас надо зарабатывать деньги, а в будущем не факт, что получится. Смотря кто какие цели перед собой ставит. Были несколько желаемых мной арт-хаусных проектов, но в итоге у них что-то случилось, и они прикрылись. Сейчас просто нужно дождаться чего-то очень правильного.

«Реальные пацаны» новые серии московского сезона с 30 сентября в 20.00 на ТНТ.

"