Posted 13 ноября 2008,, 11:22

Published 13 ноября 2008,, 11:22

Modified 2 марта 2023,, 17:32

Updated 2 марта 2023,, 17:32

В Театре-Театре пройдут «Три вечера a la Beaujolais»

13 ноября 2008, 11:22
Проект не случайно соединил три спектакля, «замешанных» на Франции, с дегустацией французского вина нового урожая Божоле Нуво.

Проект «Три вечера à la Beaujolais» не случайно соединил три спектакля, «замешанных» на Франции, с дегустацией французского вина нового урожая Божоле Нуво. Праздник Божоле Нуво в конце ноября широко отмечается в Европе – концертами, спектаклями, представлениями, театральными постановками… Присоединяйтесь к импровизированному празднику! У вина и театра много общего: и вино, и театр – питают, опьяняют, вдохновляют.

21 ноября – «Нельская башня» А.Дюма. Чисто французская история любви, рассказанная одним из самых знаковых писателей Франции. Темные страсти и пороки, страшные тайны и жестокие разоблачения, дворцовые интриги, предательства, раскаяние и расплата – в «Нельской башне», как заметил один из театральных критиков XIX века, «есть что-то от античного рока Софокла, соединенного со сценическими ужасами Шекспира». Не простая штука – эта любовь.

23 ноября «Грезы Дягилева» В. Наймушин — спектакль театра «Визави» на французском языке. Действие вращается вокруг знаменитых «Русских сезонов» Дягилева в Париже.
Спектакль-калейдоскоп,
меланж разнообразных форм, мост через столетие в наши дни, где новому поколению предстоит раскрасить жизнь так, чтобы об этом говорили еще век спустя. Цитирование и вместе с тем рождение чего-то нового, неповторимого и живого, выстраивание новых ориентиров, вдохновляющее на поиски нового пути существования.

26 ноября – французский «маг» Жером Тома в спектакле «Дуэт». Жером Тома – один из самых ярких представителей явления, которое совсем недавно появилось во Франции и еще не имеет аналогов в России. Это культурное явление называют «новым цирком», подразумевая под этим цирковое искусство малых форм, свободной импровизации и лирической пантомимы, где поэзия важнее ловкости рук.

Жером Тома – блестящий жонглер и мастер пантомимы. Наделенный редким воображением и юмором автор и постановщик. Талантливый педагог, основавший новый подход к цирковому искусству и объединивший вокруг себя целую группу учеников и последователей. Но прежде всего – маг, заставляющий зрителя забывать обо всем не свете, следя как завороженный за таинственным танцем, который совершают у него на глазах простые маленькие шарики.

В «Дуэте» он выступает с талантливым молодым российским аккордеонистом, лауреатом Всероссийских и Международных конкурсов Сергеем Осокиным. Вместе они создают спектакль-концерт, в котором находит наиболее полное воплощение тот союз звука и жеста, который Жером Тома всегда ищет в своем творчестве и который был стержнем всех предыдущих постановок его труппы.

Жером Тома: «Как правило, образ жонглера в нашем сознании связывается с цирком. Действительно, где-то с 1870 г. жонглеры стали непременными участниками цирковых спектаклей – популярного тогда в народе жанра. Себя я бы скорее назвал манипулятором предметами. Это то, чем занимались Чаплин, Бастер Китон, Маркс Бразерс – мастера розыгрышей, у которых предметы приобретали несвойственные им функции. Несколько шариков и немного магии могут увлечь в далекое воображаемое путешествие. Едва заметного движения руки, взгляда достаточно, чтобы породить новую игру, новую историю».

"