Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Театр юного зрителя готовится к новой премьере

9 апреля 2009, 15:01

Театр юного зрителя готовится к новой премьере
Режиссер Владимир Гурфинкель из Петербурга продолжает репетиции спектакля «Ночь перед Рождеством».

Режиссер Владимир Гурфинкель продолжает репетиции спектакля «Ночь перед Рождеством». По словам Валерия Брюсова, «для Гоголя нет ничего среднего, обыкновенного, — он знает только безмерное и бесконечное. Если он рисует картину природы, то не может не утверждать, что перед нами что-то исключительное, божественное; если красавицу, — то непременно небывалую; если мужество, — то неслыханное, превосходящее все примеры; если чудовище, — то самое чудовищное изо всех, рождавшихся в воображении человека…». Так и в спектакле должно быть без меры фантазии, веселья, добра и лукавого юмора.

Для справки:

Гурфинкель Владимир Львович. Режиссер. Родился 21 мая 1961 г. в г. Умань, на Украине. Выпускник Киевского института культуры. Ставил спектакли в театрах Киева, Ашхабада, С.-Петербурга, Красноярска, Норильска, Баку, Львова, Оренбурга, Севастополя.

В числе режиссерских работ — «Царь Эдип» Софокла, «Сон в летнюю ночь» Шекспира, «На всякого мудреца довольно простоты» Александра Островского, «Последняя лента Крэппа» Сэмуэла Беккета, «Мать» Карела Чапека, «Шарманка» Андрея Платонова, «Квадратура круга» Валентина Катаева, «Когда же пойдет снег?» Дины Рубиной, «Последний сон Гоголя» Игоря Волкова — участник международного фестиваля моноспектаклей «Монокль» (Санкт-Петербург, 1999 г.)
С 1998 года по 2000 год — главный режиссер Свердловского академического театра драмы.
Лауреат премии Губернатора Свердловской области

Из интервью Владимира Львовича Газете Лидер:

— Как вы стали режиссером?
— Как-то все случилось неправильно. Моя бабушка мечтала, чтобы ее внук был врачом. Но в 10-м классе я попал на больничную койку и познакомился со старичком-режиссером, который сказал: «Людей с больными душами значительно больше, чем с больными телами». И… перенаправил меня.
Я страстно влюбился в свою профессию. Умудрился в 17 лет поступить на режиссуру, закончить вначале Киевский институт, потом Ленинградский. И каким-то чудом случилось так, что уже второкурсником был допущен до большой сцены и вот уже 20 с лишним лет занимаюсь этим делом. При этом меня «шарахало» в разные стороны. Иногда страстно хотелось создать собственный театр, порою мечтал поставить всего Беккета (и поставил!), а также неодолимо тянуло в педагогику. Однажды понял, что невозможно совмещать несколько дел сразу.
На сегодняшний день моя жизнь — это почти идеальная жизнь вольного художника. Идеальность ее заключается в возможности выбора. Могу ставить только то, что хочется, где хочется и когда хочется. Пока эти три фактора существуют, меня такая жизнь удовлетворяет.
— Кто оказал на вас влияние? Кого вы бы могли назвать своим Мастером?
— Так получилось, что с детства хотел найти Мастера и пасть перед ним в пыль. И молчать рядом с ним, как ученики, ходившие рядом с Конфуцием. Дважды в жизни мне казалось, что передо мной — великие мастера. Потом я к ним, как ученик, приближался, и эти люди для меня мельчали. И, к превеликому сожалению для себя, не нашел в своей жизни Мастера, о котором я мог бы сказать: «Я его продолжение».
Очень хочется быть учеником Феллини и Бергмана. Но когда этим занимаешься уже 20 лет, ты понимаешь, что уже ничьим учеником быть не можешь.