Posted 9 апреля 2009,, 09:01
Published 9 апреля 2009,, 09:01
Modified 2 марта 2023,, 17:23
Updated 2 марта 2023,, 17:23
Режиссер Владимир Гурфинкель продолжает репетиции спектакля «Ночь перед Рождеством». По словам Валерия Брюсова, «для Гоголя нет ничего среднего, обыкновенного, — он знает только безмерное и бесконечное. Если он рисует картину природы, то не может не утверждать, что перед нами
Для справки:
Гурфинкель Владимир Львович. Режиссер. Родился 21 мая 1961 г. в г. Умань, на Украине. Выпускник Киевского института культуры. Ставил спектакли в театрах Киева, Ашхабада,
В числе режиссерских работ — «Царь Эдип» Софокла, «Сон в летнюю ночь» Шекспира, «На всякого мудреца довольно простоты» Александра Островского, «Последняя лента Крэппа» Сэмуэла Беккета, «Мать» Карела Чапека, «Шарманка» Андрея Платонова, «Квадратура круга» Валентина Катаева, «Когда же пойдет снег?» Дины Рубиной, «Последний сон Гоголя» Игоря Волкова — участник международного фестиваля моноспектаклей «Монокль»
С 1998 года по 2000 год — главный режиссер Свердловского академического театра драмы.
Лауреат премии Губернатора Свердловской области
Из интервью Владимира Львовича Газете Лидер:
— Как вы стали режиссером?
— Как-то все случилось неправильно. Моя бабушка мечтала, чтобы ее внук был врачом. Но в 10-м классе я попал на больничную койку и познакомился со
Я страстно влюбился в свою профессию. Умудрился в 17 лет поступить на режиссуру, закончить вначале Киевский институт, потом Ленинградский. И
На сегодняшний день моя жизнь — это почти идеальная жизнь вольного художника. Идеальность ее заключается в возможности выбора. Могу ставить только то, что хочется, где хочется и когда хочется. Пока эти три фактора существуют, меня такая жизнь удовлетворяет.
— Кто оказал на вас влияние? Кого вы бы могли назвать своим Мастером?
— Так получилось, что с детства хотел найти Мастера и пасть перед ним в пыль. И молчать рядом с ним, как ученики, ходившие рядом с Конфуцием. Дважды в жизни мне казалось, что передо мной — великие мастера. Потом я к ним, как ученик, приближался, и эти люди для меня мельчали. И, к превеликому сожалению для себя, не нашел в своей жизни Мастера, о котором я мог бы сказать: «Я его продолжение».
Очень хочется быть учеником Феллини и Бергмана. Но когда этим занимаешься уже 20 лет, ты понимаешь, что уже ничьим учеником быть не можешь.