Posted 21 апреля 2009,, 11:41

Published 21 апреля 2009,, 11:41

Modified 2 марта 2023,, 17:22

Updated 2 марта 2023,, 17:22

Георгий Исаакян и Эрнст Гейдебрехт стали лауреатами «Золотой маски»

21 апреля 2009, 11:41
И сегодня, 20 апреля, почти кулуарно этот притягательный и тешащий тщеславие трофей в большой красной бархатной коробке представили артистам театра и журналистам. Георгий Исаакян скромно улыбался, говорил с нескрываемой радостью признанного столичными коллегами человека.

«Новость гулким звонким эхом докатилась до провинции»…В середине апреля проходило поистине грандиозное для театральной среды событие – на подмостках лучших столичных театров на суд жюри были представлены лучшие спектакли России за прошедший год, претенденты на национальную театральную Премию «Золотая маска». Экспертные советы, состоящие из видных театральных критиков, отбирали лучших из лучших. И если столичная пресса уже 18 апреля трубила о триумфе пермского театра оперы и балета, победившего в 2 номинациях, то в Пермь маска приехала только лишь вчера.

И сегодня, 20 апреля, почти кулуарно этот притягательный и тешащий тщеславие трофей в большой красной бархатной коробке представили артистам театра и журналистам. Георгий Исаакян скромно улыбался, говорил с нескрываемой радостью признанного столичными коллегами человека. Но за этой улыбкой видна та приятная тяжесть «громадной, грандиозной работы, выполненной всем коллективом театра оперы и балета», как сказал министр культуры и массовых коммуникаций Пермского края Борис Мильграм. Он пришёл поздравить артистов театра, попутно зацепив в обсуждении такую острую сейчас для театралов тему, как сокращение финансирования театров.

В завершении этого маленького торжества как маленькая феерия выглядели художественный руководитель театра Григорий Исаакян и главный дирижёр театра в свете телекамер и вспышек фотоаппаратов, держащие ту самую, заветную золотую маску с удовольствием демонстрируя её. Потому что эта театральная Премия — свидетельство признания плодотворной работы пермского театра оперы и балета под руководством Григория Исаакяна. Не трудно предположить, насколько дорога эта маска для него. Он, не скрывая, признался: «Если я не буду руководить этим театром, эту маску я без сомнения заберу с собой, куда бы ни направился».

Елизавета Черноусова

"