Posted 29 июня 2015,, 05:00
Published 29 июня 2015,, 05:00
Modified 2 марта 2023,, 17:29
Updated 2 марта 2023,, 17:29
Мария регулярно заправлялась на АЗС сети «Ликом» на ул. Гашкова, 18 — колонка была совсем рядом с домом. До тех пор, пока ее знакомый не заместил, что двигатель почти новой «Lada Granta» «не тянет», девушка и не подозревала АЗС в некачественном топливе. Пока двигатель после очередного наполнения бензобака окончательно не «расчихался».
Две недели автомобиль Марии стоял в сервисе: машине промыли топливную систему, заменили одну из четырех форсунок (распылитель топлива). Стоимость ремонта обошлась владелице авто в 4 тыс. рублей. «Мне объяснили, что это негарантийный случай. В качестве причины поломки указали «некачественное топливо». Но я-то здесь при чем, машина у меня была исправна?!» — негодует девушка. — Мой папа съездил на ликомовскую заправку, посмотрел у них паспорт качества топлива. Бензин на тот период был качественный, по крайней мере такие ему показали документы, не придерешься».
Претензии к качеству топлива и обращения Марии к руководству сети заправок «Ликом» остались без ответа.
В АЗС сети «Ликом» на Гашкова, 18 утверждают, что никаких жалоб на качество бензина к ним не поступало. «Хотелки непонятных людей я комментировать не собираюсь» — заявил в разговоре с Properm.ru заместитель директора сети Сергей Дьячков.
Руководитель сервисного центра «Брайт парк» Константин Молев рассказал Properm.ru, что за последний год к ним поступило около пяти жалоб на проблемы с автомобилем после заправки некачественным бензином. «Большая часть обращений связана с тем, что из-за плохого топлива выходит из строя система катализаторов (часть выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах — Properm.ru), — рассказал Молев. — Но отечественные автомобили все-таки более подготовлены к плохому топливу. Иномарки ломаются чаще».
Посудиться решила и Мария, однако затраты на привлечение виновных к ответственности оказались многократно выше причиненного ущерба.