Posted 28 июля 2009,, 03:59
Published 28 июля 2009,, 03:59
Modified 2 марта 2023,, 17:14
Updated 2 марта 2023,, 17:14
Как сообщили в департаменте дорог и транспорта администрации Перми, за три недели июля на телефон «горячей линии»
В настоящий момент специалисты департамента проводят комплексный анализ поступивших обращений. «Значительная часть звонков касается предложений горожан об открытии новых маршрутов городского общественного транспорта, работы светофоров и расположения дорожных знаков», — отмечают специалисты департамента. Кроме того, от пермяков продолжают поступать жалобы на некорректное поведение кондукторов и водителей.
«Горячая линия» департамента дорог и транспорта начала работать в январе 2008 года. За весь период операторами принято более семи тысяч звонков. Специалисты ведомства рекомендуют пермякам обращаться по всем вопросам, связанным с городским транспортом, по номеру