Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермь научили делать люки на дорогах

3 сентября 2009, 14:17

Пермь научили делать люки на дорогах
Изменится ли что-либо?

В мае текущего года со специалистами из города Дуйсбург (Германия) была достигнута договоренность о внедрении в Перми немецких технологий по установке дорожных люков. По инициативе Главы города Игоря Шубина, специалисты из Германии разработали техническую документацию, адаптированную для использования в условиях Перми.

На прошлой неделе в Пермь приехали представители городского бюро по благоустройству города Дуйсбург. Делегация пробыла в Перми неделю. За это время коллеги из города — побратима поделились опытом установки дорожных люков, презентовали новые для нашего города технологии. Новые люки появились на улицах: Белинского, Орджоникидзе, Куйбышева и 25 Октября.

«Для установки люков использовались технологии с применением горловин колодцев немецкого производства», — поясняют в городском управлении внешнего благоустройства. Это горловины систем ECON (Hydrotec), Multitop (ACO), Begu. К примеру, система АСО подразумевает распределение нагрузки с люка на всю конструкцию колодца. В результате, верхнее строение практически не подвергается вертикальным нагрузкам и длительное время сохраняет целостность. Люки системы ЕСОN выполнены по аналогии с применяемой в Перми технологией. Отличие заключается в том, что сама обойма и люк изначально «покрыты» бетонной смесью, что обеспечивает лучшее сцепление при монтаже.

Все люки, привезенные из Дуйсбурга, имеют грязесборники — своеобразное «сито», установленное под крышкой колодца, препятствующее проникновению грязи в колодец. Также крышки оборудованы современной системой замков. Данная система позволяет открыть крышку только при помощи специальных ключей. Более того, все крышки имеют встроенный центр тяжести, благодаря чему, при наезде автомобиля на люк, минимизируется боковая нагрузка — практически исключено «выбивание» крышки колесами автотранспорта.

По словам специалистов управления внешнего благоустройства, дальнейшим шагом будет собрание производителей чугунных конструкций по Пермскому краю. Им будет предложено организовать производство с учетом применения новых, прогрессивных технологий.