Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Депутаты снова обсуждали проект транспортного налога

3 ноября 2009, 16:49

Депутаты снова обсуждали проект транспортного налога
Документ при этом претерпел незначительные изменения.

Постоянно действующая комиссия по налогам и бюджетной политике Законодательного собрания Пермского края обсудила законопроект, предусматривающий увеличение транспортного налога в регионе. Между первым и вторым чтением законопроект практически не претерпел изменений.

Обсуждение законопроекта началось с выступления губернатора Олега Чиркунова, который высказал ряд доводов в защиту повышения сборов с владельцев транспортных средств. Главной причиной, по словам главы региона, является необходимость поддержки муниципалитетов Пермского края. «Сегодня на содержание муниципальных дорог в Прикамье ежегодно тратиться более 2,2 млрд рублей, 1,1 млрд из них — поступления от транспортного налога», — отметил Олег Чиркунов. По его словам, краевое правительство готово пойти на уступки в виде снижения коэффициента увеличения ставок транспортного налога для бизнеса, однако для остальных автовладельцев повышение должно состояться.

За выступлением губернатора последовало бурное обсуждение, в ходе которого предложения об изменении законопроекта поступили от Константина Окунева, Алексея Чибисова, Виктора Скутина, Алексея Бурнашова, Виктора Плюснина, Олега Жданова и фракции КПРФ. Окунев и Скутин предложили вариант поэтапного увеличения налога в течение 3-х и 2-х лет соответственно, Алексей Чибисов высказал идею установить льготу для владельцев машин, которые сошли с конвейера менее трех лет назад, а коммунисты настаивали на установлении коэффициента 4 для категории автомашин «до 100 л.с.».

В конце концов в законопроект были внесены поправки, предложенные Виктором Плюсниным. Документ при этом претерпел незначительные изменения: все ставки налога были проиндексированы в соответствии с уровнем инфляции за прошедший с последнего изменения период — на 56% в среднем. Например, итоговое значение тарифа для владельцев машин с двигателем мощностью до 100 л.с. предлагается увеличить с 17 до 25 рублей — как это и было предусмотрено в варианте, представленном к первому чтению.

Второе чтение законопроекта запланировано на 19 ноября. В ходе обсуждения депутаты высказали пожелание провести мероприятия в СМИ, направленные на разъяснение позиции народных избранников. «Сейчас мы выглядим в глазах избирателей как исчадия ада из-за того, что повышаем налоги. Между тем это далеко не так — пятикратного увеличения для всех категорий автовладельцев не произойдет», — сетовал депутат Сергей Митрофанов.