Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
13047 +159
Выздоровели
8691 +91
Умерли
645 +6
Properm.ru
Кроссовер Jaguar F-PACE: 5 вопросов и ответов о самом важном Этот SUV настолько необычен, что для полноценного знакомства с каждой его системой, будь-то активная безопасность и помощь на дороге или мультимедиа, понадобятся даже не несколько дней, а пара-другая недель. Чтобы почувствовать самое главное — как раз хватит ознакомительной прогулки. Отправляемся!

Кроссовер Jaguar F-PACE: 5 вопросов и ответов о самом важном

22 сентября 2016, 10:00
тест-драйв

Кроссовер Jaguar F-PACE: 5 вопросов и ответов о самом важном
Фото: Properm.ru
Этот SUV настолько необычен, что для полноценного знакомства с каждой его системой, будь-то активная безопасность и помощь на дороге или мультимедиа, понадобятся даже не несколько дней, а пара-другая недель. Чтобы почувствовать самое главное — как раз хватит ознакомительной прогулки. Отправляемся!

Как и для чего придумали Jaguar F-Pace?

Модельный ряд Jaguar можно было считать прекрасным, однако сбалансированности не доставало — рынок любой страны требует SUV. Тем более, в России, с особенностями погоды и дорожного покрытия марке как воздух был нужен еще один представитель: легкий, быстрый, экономичный, качественный и роскошный НЕ седан. Концепт C-X17 — первый кроссовер Jaguar — был презентован миру в 2013 году на Франкфуртском автосалоне.

Ян Каллум, директор Jaguar по дизайну: «Мы разрабатывали модель C-X17, что называется, «с нуля», руководствуясь четкими принципами и глубоким пониманием того, что отличает Jaguar от других автомобилей: захватывающие дух пропорции, четкие линии и гармоничность. Модель C-X17 — это дерзкий, убедительный и мощный автомобиль Jaguar, в то же время обладающий красивыми и чувственными формами».

Позднее концепт-кар засветился на всех международных выставках, в том числе и на Московском автосалоне-2014. В Москве концепт презентовал лично Франк Виттеманн, на тот момент гендиректор Jaguar Land Rover в России, не скрывая восторга и оптимистичных планов на серийную модель.

Первый опыт вышел не первым блином, а всем на зависть. Первые же партии Jaguar F-Pace буквально сметали из шоу-румов не только поклонники марки, решившие «пересесть повыше», но и приверженцы других премиальных марок. Кажется, выпуская среднеразмерный спортивный кроссовер (для справки, длина F-Pace — 4,7 метра) Jaguar делал ставку именно на них. И, конечно, никто не скажет это вслух, но сколько-то Х4 и Macan остались грустить в шоу-румах.

Правда ли, что на создание Jaguar F-Pace повлиял спорткар F-TYPE?

Для начала посмотрите на Jaguar F-TYPE. А дальше — снова на кроссовер.

В дизайне F-Pace — британский аристократизм и чистые линии, лаконичные пропорции и явное присутствие ДНК легендарного Jaguar. Действительно, создатели кроссовера вдохновлялись спорткаром Jaguar F-TYPE, и у них все получилось. Кроссовер хорош, не поспоришь.

Рельефы мускулатуры кузова, стильная оптика, огромные колесные арки для возможности установки 22-дюймовых дисков — со спорткаром F-TYPE здесь резонирует очень многое. Порода!

Наш тестовый F-Pace — в комплектации R-Sport. Эта версия отличается уникальными деталями интерьера и экстерьера. Ключевые детали экстерьера здесь — передний и задний бампер в стиле R-Sport, спортивные пороги, бейджи R-Sport на боковых воздухозаборниках, черная глянцевая окантовка боковых окон и черные глянцевые рейлинги на крыше, 19-дюймовые диски Bionic с 5 сдвоенными спицами с серой отделкой и отделкой Diamond Turned. И, надо отметить, возможностей выбора нюансов в отделке, деталей интерьера и уникальной персонализации у F-Pace — превеликое множество.

Правда ли, что кроссовер управляется без кренов, а ощущается, как спорткар?

С поправкой на высоту кузова и дорожный просвет — да. С одной стороны, это обеспечивается за счет легкости конструкций. С другой стороны, за счет доброго десятка всевозможных интеллектуальных систем помощи при движении.

Кузов F-Pace более чем на 80% алюминиевый. Оставшаяся доля приходится на высокопрочную сталь, магний и композитные материалы. За счет легкости всех конструкций даже стартовый 2-литровый мотор прекрасно справляется со стартами и ускорениями, что и говорить про старшую линейку двигателей.

На ходу F-Pace совсем не ощущается грузным SUV, скорее, ты управляешь легковым универсалом. При этом отменные настройки ходовой и работа электронных помощников ощутимо сглаживают характерные для крупных автомобилей и переваливание с кормы на нос и обратно на разгоне-торможении, и поперечные крены. И с ростом скорости (ах, эта ДНК от F-TYPE) ощущения усиливаются, позволяя азартно атаковать эстакадные виражи, изгибы городских улиц и даже разметку "Изюм-штрассе" возле автоцентра.

На ровном асфальте в F-Pace вы будете счастливо парить над землей. На неровном — испытывать почти такие же ощущения. Хоть арки и допускают установку 22-дюймовых дисков, в нашей реальности лучшим вариантом будут колеса 20 радиуса с высоким профилем шин. Так острые углы сфрезерованного покрытия дороги F-Pace готов проскочить почти незаметно, деликатно сглаживая отдачу рельефа. Впрочем, от эстакадных стыков и слишком выступающих трамвайных путей автомобиль, как и многие другие, вряд ли будет в восторге.

В салоне шикарно?

Иначе и быть не может в салоне автомобиля премиальной британской марки. Здесь вы вряд ли найдете кричащий пафос, зато точно обнаружите такую массу возможностей по персонализации интерьера и полезному опционалу, что лишь на просмотр всех возможных вариантов уйдет не один час.

Можно выбрать оттенки серого или полностью черный салон. К примеру, в нашем автомобиле для знакомста версии R-Sport космически черным был даже потолок. В дуэте с белыми диодными светильниками увиденное может настроить и на романтический лад, а может заставить пересмотреть рекламу F-Pace или даже Эпизод IV: Новая надежда». Но - дерзость против лаконичности - среди поклонников и будущих владельцев F-Pace точно найдутся те, кто выберет инфернальный черно-красный салон или радикально-оранжевую отделку. В интерактивной графике ниже как раз представлены несколько вариантов расцветок интерьера.

Вне зависимости от отделки салона, на заднем сидении достаточно места и для коленей пассажиров, и для их рост — а это, согласитесь, важнее цвета строчки на прекрасной качественной коже.

Под фальшполом багажника скрывается полноразмерное запасное колесо. Сам багажник, кстати, один из самых больших в классе. Сюда точно влезут одновременно два огромных чемодана и много-много мелочи.

И он действительно крут в мультимедиа?

Да. Одно из главных «оружий» кроссовера Jaguar F-Pace, помимо дизайн, динамики и управляемости, — целый комплекс мультимедийных изюминок, помощников и игрушек для взрослых мальчиков.

InControl Touch — новая мультимедийная система, в числе преимуществ которой инновационный сенсорный экран с ярким контрастным цветным изображением. Основной блок управления информационно-развлекательной системы сосредоточен на 8-дюймовом экране, или 10-дюймовом для версии PRO. Доступны функции FM, iPod, USB и AUX, а также управление климат-контролем, навигацией, индвидуальными настройками персонализации интерьера, доступ к визуальному ряду систем безопасности и электронных помощников.

Версия InControl Touch Pro — еще более интеллектуальна и имеет больший функционал. InControl Touch Pro позволяет настроить экран «под себя» с персонализированными обоями и быстрым доступом к избранным функциям, а также предлагает 10 Гб пользовательского пространства на встроенном жестком диске и целый спектр аудио и визуальных функций для водителя и пассажира. В режиме навигации Карту можно смотреть в полноэкранном режиме, а также приближать и удалять через сенсорный экран. Опциональный пакет InControl Connect Pro позволяет сообщать нужным вам людям точное время вашего приезда, рассчитанное навигационной системой.

И, пожалуй, самая необычная штука из доступного опционала: открывать и закрывать автомобиль можно с помощью… браслета. Да-да, Jaguar предлагает водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль. Если вы решите заполучить такую опцию, под заднее стекло кроссовера будет установлен транспондер, а для активация ключа и открытия автомобиля нужно будет нажать на кнопку открытия багажника и приложить ключ-браслет к багажному отделению для авторизации и открытия.

За возможность узнать о кроссовере Jaguar F-PACE самое важное благодарим автоцентр JAGUAR LAND ROVER ГК «УРАЛАВТОИМПОРТ».


Оцените материал