Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Дорнадзор ГИБДД: «Половина подрядчиков по зимней чистке дорог никогда этим не занимались — нас это настораживает» Накануне зимнего сезона дорожный надзор ГИБДД по городу Перми провел для подрядчиков по зимнему содержанию «обучающий семинар», где рассказал, какие требования предъявляет к очистке дорог и тротуаров от снега и льда и за что нещадно штрафует. Properm.ru расскажет и покажет, что, по версии дорнадзора, является нарушением зимнего содержания, и как на самом деле должны выглядеть городские улицы зимой.

Дорнадзор ГИБДД: «Половина подрядчиков по зимней чистке дорог никогда этим не занимались — нас это настораживает»

7 ноября 2016, 15:00

Дорнадзор ГИБДД: «Половина подрядчиков по зимней чистке дорог никогда этим не занимались — нас это настораживает»
Фото: ГИБДД по городу Перми
Накануне зимнего сезона дорожный надзор ГИБДД по городу Перми провел для подрядчиков по зимнему содержанию «обучающий семинар», где рассказал, какие требования предъявляет к очистке дорог и тротуаров от снега и льда и за что нещадно штрафует. Properm.ru расскажет и покажет, что, по версии дорнадзора, является нарушением зимнего содержания, и как на самом деле должны выглядеть городские улицы зимой.

Зимнее содержание — комплекс мероприятий, включающий защиту дорог от снежных заносов, очистка дорог от снега, борьба с зимней скользкостью и наледью. Эти мероприятия должны обеспечивать безопасное и бесперебойное движение транспорта по дорогам, а также пешеходов по тротуарам и обочинам.

Михаил Кайгородов, врио зам.начальника ГИБДД по Пермскому краю:

 — Ситуация, которая сложилась в Перми и Пермском крае с зимнем содержанием зимой 2015–2016 гг. показала, что в результате обильных снегопадов и отсутствии адекватной реакции со стороны подрядных организаций неоднократно складывалась сложная дорожная обстановка. С ноября 2015 по март 2016 на территории города Перми было зарегистрировано 550 ДТП, в которых погибли 8 человек и более 100 получили травмы различной степени тяжести. В 121 ДТП основной из причин аварии явилось неудовлетворительное зимнее содержание улично-дорожной сети. Гололед становится не только причиной каждого второго ДТП, но и способен нанести существенный вред экологии и экономике. Снег на проезжей части уменьшает скорость движения транспорта в два раза, что уменьшает пропускную способность дорог. Деятельность подрядчиков, осуществляющих зимнее содержание в прошлый год, вызывала неоднократные нарекания со стороны жителей Перми и гостей краевой столицы.

Зимой, как никогда, легко отследить прямую зависимость от действий пары «заказчик-подрядчик» и возникновение негативных последствий в виде ДТП и заторов. Чем хуже работает подрядчик, тем ниже пропускная способность и тем тяжелее последствия ДТП.

Ильдар Халлиулин, начальник отделения дорожного надзора ГИБДД по городу Перми:

— Несколько лет прослеживается тенденция к тому, что зимнее содержание осуществляется все лучше, но ситуация остается напряженной, когда природа испытывает нас на прочность, когда за короткий промежуток времени выпадает обильное количество осадкой. Когда неожиданно для подрядных организация начинается зима.

Ильдар Халлиулин: Половина компаний из вновь нанятых на зимнее содержание никогда этим не занимались, что не может нас не настораживать. Дорнадзору не нужны протоколы об административных правонарушениях. Потому что идеальная ситуация — когда ни заказчика, ни подрядчика не за что оштрафовать. Это то, что к чему все должны стремиться.

Типичные ошибки в зимнем содержании и требования дорнадзора.

Зимняя скользкость. Все виды снежно-ледяных отложений на дорожном покрытии. Три вида: рыхлый снег, снежный накат и стекловидный лед. Никакие приборы для выявления зимней скользкости не нужны — она определяется «органолептически».