Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Что? Где? Когда? Разбираемся, чем хороши четыре варианта створов Третьего моста

9 марта 2017, 09:00

Что? Где? Когда? Разбираемся, чем хороши четыре варианта створов Третьего моста
Фото: Виктор Михалев для Properm.ru
Администрация Перми подтвердила, что приоритет отдан четырем из девяти предложенных вариантов, и даже привела примеры оценки. Еще раз посмотрим на выбранные места с учетом предварительной оценки, строительства подъездных путей, реконструкций существующих дорог и распределения транспортных потоков.

Администрация Перми опубликовала презентацию специалистов «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург», которые занимаются определением места расположения нового моста через Каму. Всего было определено 9 вариантов. Вариант размещения моста вблизи железнорожного моста, в створе улицы Попова (по сути, дублёр коммунального моста), в створе Комсомольского проспекта, в створе улицы Крупской и в створе улицы Кирпичный завод — все они оказались не слишком жизнеспособны.

Из девяти потенциальных мест было отобрано четыре варианта расположения створа, которые могли бы дать максимальный транспортный эффект. Их выбор обусловлен тремя основными критериями: транспортным, строительным и экономическим.

Оценка вариантов расположения мостовых переходов с точки зрения транспортной эффективности была произведена на основании предварительного транспортного моделирования.

Эффективность каждого сценария определялась исходя из уменьшения среднего времени поездки, транспортной безопасности и устойчивости работы уже существующей транспортной системы.

Наиболее перспективными вариантами названы: мостовой переход с выходом на площадь Гайдара, в створе улицы Крисанова, в створе реки Егошиха в микрорайоне Разгуляй и с выходом на площадь Восстания. Поговорим о каждом.

Выход на площадь Восстания

«Сейчас мы исследуем транспортные корреспонденции, ведь нужно понять на 100%, из какого района в какой передвигается наибольший поток транспорта и какой характер этих корреспонденций. Больше всего обращений и пожеланий идет от Закамска и Мотовилихи, — рассказал Properm.ru главный инженер «Пермблагоустройства» Матвей Чувашов. — Понятное дело, что Мотовилиха сейчас активно застраивается, поэтому и новые жители района хотят Третий мост «подтянуть» к себе.