Posted 15 июня 2017,, 06:00

Published 15 июня 2017,, 06:00

Modified 29 мая 2023,, 09:12

Updated 29 мая 2023,, 09:12

В Перми пройдет LADADayService. Выясняем, чем он выгоден для всех владельцев LADA

В Перми пройдет LADADayService. Выясняем, чем он выгоден для всех владельцев LADA

15 июня 2017, 06:00
Фото: Ирина Молокотина для Properm.ru
Мероприятия, призванные убедить владельцев постгарантийных автомобилей почаще заезжать к официальному дилеру, проходят в последнее время с завидной регулярностью у самых разных брендов. По словам организаторов LADA Day Service в Перми, эта встреча будет интересна и выгодна не только владельцам постгарантийных машин, но и всем владельцам LADA.

Где владельцы LADA обслуживают свои автомобили? Однозначного ответа нет: встретить ВАЗ на подъемнике можно и в солидном мультибрендовом техцентре, и гаражном сервисе «дяди Васи». При виде большого дилерского центра многие владельцы LADA проезжают мимо с логичным, на их взгляд, выводом: «Здесь дорого». Однако в последние годы АВТОВАЗ уделяет много внимания именно сервисному обслуживанию автомобилей, транслируя своим дилерам простые и понятные правила игры на этом рынке — цены вниз, качество вверх, а также высокие стандарты отношения к клиенту, не уступающие стандартом Renault и Nissan.

LADA Day Service в автоцентрах официальных дилеров LADA — часть новой стратегии АВТОВАЗа по совершенствованию послепродажного обслуживания автомобилей. Новая ценовая политика, новый формат работы с клиентами — все это точно должно заинтересовать владельцев автомобилей LADA любой модели и любого возраста. В Перми LADA Day Service пройдет 25 июня 2017 года на базе «Лада Центр Пермь» в Камской долине.

«Лада Центр Пермь» в Камской долине стабильно занимает первые строчки в рейтинге качества работы среди региональных дилеров, держит высокие позиции среди всех дилеров LADA в Приволжском федеральном округе.

LADA Day Service — особенный день, когда можно наиболее эффективно выстраивать отношения между автоцентром и клиентом. Зачем это нужно автоцентру, размышлять особо не нужно — это важно для бизнеса. Зачем это нужно клиенту? Для того, чтобы клиент знал, что здесь его всегда встретит стабильное предприятие, держащее планку качества сервиса и коммуникаций в любое время.

«Каждому клиенту, в зависимости от степени его автомобильной подготовки, важно получить грамотные, внятные и понятные ответы о состоянии его автомобиля. Кто-то ждет развернутые рекомендации, распечатки компьютерной диагностики, консультацию по техническим особенностям узлов и агрегатов. Кому-то нужно быстро обслужить автомобиль, не вникая в технические подробности, но получив грамотные рекомендации. Диалог с клиентом в дилерском центре может быть выстроен самым разным образом. Сейчас АВТОВАЗ в рамках технической поддержки передает колоссальное количество информации дилерам, что позволяет специалистам ответить на любые вопросы клиентов об обслуживании и ремонте автомобилей LADA», — делится Константин Пономарев, директор «Лада Центр Пермь».

В обычный день клиент не попадает дальше общения с мастером-приемщиком, однако имеет возможность наблюдать за работой над автомобилем дистанционно — через монитор. В «Лада Центр Пермь» монитор для наблюдения выведен прямиком в клиентскую зону (где есть диваны, журналы, кофе и детский игровой уголок). Во время LADA Day Service каждый клиент сможет лично посетить зону сервисного обслуживания и присутствовать при диагностических работах с его автомобилем (конечно, для этого нужно предварительно записаться).

Сервисное бюро
Бережный и ответственный подход к автомобилю LADA любого поколения
Вы не рядом со своим автомобилем, но видите все, что с ним происходит

Кто из владельцев LADA остается на обслуживание у официального дилера после истечения гарантийного срока? Умные люди, которые и деньги в кошельке считать умеют, и ценят свое время. Те, кому важна коммуникация с сервисным центром в режиме «вопрос-ответ», кто не ищет днем с огнем нужные запчасти на авторынках, а заказывает их прямо у дилера, потому что сравнил прайс-листы.

«Мы хотим, чтобы в рамках LADA Day Service владельцы автомобилей LADA узнали и были приятно удивлены новой ценовой политикой автопроизводителя», — обращает внимание Константин Пономарев. Во-первых, многие уже заметили, что АВТОВАЗ изменил дизайн упаковки для запчастей и расходных материалов — теперь упаковка выделяется фирменным стилем LADA, говоря об оригинальности содержимого. Во-вторых, АВТОВАЗ требует от официальных дилеров постоянного наличия на складе большой номенклатуры запчастей и расходников. В-третьих, дилер работает с ценами, не просто «рекомендованными», а регламентированными автопроизводителем, что делает цены привлекательными, а по некоторым позициям весьма конкурентными.

Константин Пономарев: В этом году мы празднуем 40-летие легендарной модели LADA 4×4, поэтому для владельцев «Нив» у нас есть дополнительные предложения и сюрпризы. А в июле 2017 года у нас пройдет большой праздник, посвященный юбилею модели.

Что получит владелец любого автомобиля Lada во время LADA Day Service?

1. Бесплатную диагностику (проверка тормозов, амортизаторов, диагностика ЭСУД, проверка АКБ, замер компрессии в цилиндрах ДВС, а также диагностика ходовой, выхлопной системы с применением подъемников)

2. Специальные условия на приобретение оригинальных запчастей и обслуживание (скидки на рекомендуемые работы, сертификаты на последующее обслуживание)

3. Общение с профессионалами в обслуживании автомобилей, регулярно повышающих свою квалификацию

4. Легкий фуршет, по желанию знакомство с другими моделями LADA на тест-драйве

5. Приятные сувениры от «Лада Центр Пермь»

Принять участие в LADA Day Service 25 июня 2017 в «Лада Центр Пермь» можно после предварительной записи.

"