Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Проверка успеваемости! Смотрим на кипящий ремонт трассы Пермь-Екатеринбург

Проверка успеваемости! Смотрим на кипящий ремонт трассы Пермь-Екатеринбург

Фото: Properm.ru
Раздел Авто
17 июня 2017, 10:36
С начала 2017 года реконструкция «брошенного» участка трассы наконец возобновилась силами нового подрядчика. За отсутствием изменений на трассе мы наблюдали с 2015 года, теперь ландшафт меняется. Срок сдачи — осень 2018 года.

История участка трассы «Лобаново-Кояново» в цифрах

8 лет — этот срок был отведен на полную реконструкцию трассы «Пермь-Екатеринбург» от Перми до Кукуштана. Участок «Обход Лобаново» был возведен с 2010 по 2012 годы, с 2012 по 2014 гг. дорожники построили участок «Кояново-Бершеть» (в эксплуатацию запущен в 2016 году), участок «Бершеть-Кукуштан» должен быть сдан осенью 2018 года.

5 лет — такой срок прошел со старта реконструкции 2-го комплекса трассы «Пермь-Екатеринбург». Контракт с подрядчиком был заключен в начале 2012 года

1,5 года — полтора года назад участок «Лобаново-Кояново» должен был стать современной автострадой. Срок сдачи по контракту — осень 2015 года.

43,88% — так оценивалась готовность участка «Лобаново-Кояново» по итогам 2014 года

0% — столько работ было выполнено подрядчиком «СУ-1» в 2015 году

5 причин — были названы Минтрансом Пермского края при обсуждении неуспеваемости подрядчика. Вот они: низкое качество организации строительного процесса, отсутствие необходимого количества дорожной техники на объекте, несвоевременная оплата и поставка строительных материалов, несвоевременная оплата работ субподрядчикам, отсутствие топлива для заправки дорожно-строительной техники. Отсутствие заботы о собственной репутации тоже можно было бы положить в копилку причин, однако министр транспорта ее не называл.

326 дел и 5 млрд рублей — число судебных производств и общая сумма исковых требований к подрядчику «СУ-1» по состоянию на сентябрь 2015 года. Контракт с подрядчиком был расторгнут после длительной судебной тяжбы.

2,6 млрд рублей — стартовая цена нового госконтракта на продолжение реконструкции участка «Лобаново-Кояново» в 2017 году. Победитель конкурса — «Ханты-Мансийскдорстрой» — готов был продолжить реконструкцию за 2,59 млрд, однако результаты конкурса были отменены в апреле 2017 года по требованию УФАС.

2,3 млрд рублей — стартовая цена нового контракта на продолжение реконструкции. Аукцион был проведен в мае 2017 года, победителем вновь стал «Ханты-Мансийскдорстрой».

2018 год — в октябре следующего года новый подрядчик должен завершить реконструкцию участка «Лобаново-Кояново»

Что изменилось на участке «Лобаново-Кояново»

Готовность участка трассы сдвинулась с мертвых 43,88%. До осени 2017 года за этот участок еще отвечает ФКУ «Уралуправтодор», позднее участок будет передан в ведение ФКУ Упрдор «Прикамье». На момент публикации материала ФКУ «Уралуправтодор» не ответил на запрос Properm.ru об оценке работы подрядчика на повторном старте реконструкции участка. Но изменения на трассе видны невооруженным глазом.

На участке «Лобаново-Кояново» появилась техника, рабочие, асфальтовый завод. Улучшилось содержание трассы, благодаря этому транспорт может идти без значительных затруднений. Нанесена временная разметка, выставлены чистые предупредительные аншлаги.

Еще сохраняются узкие временные проезды, но движение не затруднено — уложено новое покрытие.

Очертания новой части проезжей полосы не просто угадываются, а становятся отчетливо заметны.

Работы на трассе ведутся не по «офисному графику», а чуть ли не круглосуточно.

Уже идет укладка дорожной одежды на новой стороне проезжей части.

Работы подобрались вплотную к примыканию к третьему комплексу автострады.

На участке «Бершеть-Кукуштан» все по плану

Этот участок изначально должен быть сдан осенью 2018 года. С момента старта все работы идут по плану и в графике. Движение идет по старой дороге: покрытие не доставляет проблем, временная разметка нанесена, ограждения выставлены.

В месте съезда с автострады на старую дорогу можно увидеть заасфальтированное продолжение магистрали. Далее, двигаясь ниже насыпи автострады, можно разглядеть слои «дорожного пирога».

Продолжается возведение путепроводов.

Есть участок, где устроен временный объезд. Покрытие в этом проезде — тоже «очень временное».

В районе Кукуштана продолжается возведение двухуровневой клеверной развязки. Построены съезды, часть уже асфальтируется.

Завершаются работы по строительству новой проезжей части. Позднее движение транспорта будет переключено на нее, чтобы продолжить реконструкцию существующей.

Совершить виртуальную поездку по трассе и увидеть работы по реконструкции можно в Фотогалерее ниже:

Так, осенью 2018 года мы должны получить сразу два отреконструированных участка. После этого реконструкция трассы должна продолжиться уже до Кунгура. Разработана проектная документация и получена положительная экспертиза по продолжению реконструкции трассы вплоть до 85 километра.

Общая стоимость реализации проекта оценивается в 25–30 млрд рублей. При своевременном выделении средств довести автомагистраль до Кунгура планируется к 2020 году. Реконструкция ведется за счет федерального бюджета, так как трасса является частью Европейского транспортного коридора. «Проверки успеваемости» Properm.ru будут продолжаться.

Фото: Александр Суханов для Properm.ru