Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

LADADayService в Перми доказал качество сервиса и удобство коммуникаций

26 июня 2017, 17:27

LADADayService в Перми доказал качество сервиса и удобство коммуникаций

В воскресенье, 25 июня, в Перми владельцев LADA на LADA Day Service принимал дилерский центр «Лада Центр Пермь» в Камской долине. Воскресенье было выбрано АВТОВАЗом, чтобы показать новый подход — доступность в любое время, удобное заказчику.

Гостями LADA Day Service стали более 50 владельцев LADA. Каждый из них прошел бесплатную диагностику автомобиля и получил необходимые рекомендации высококвалифицированных специалистов «Лада Центр Пермь». Если в обычный день клиент контактирует только с мастером-консультантом, во время LADA Day Service для пермяков был доступен весь персонал сервисного центра, прошедший обучение и аттестацию непосредственно на площадке завода в Тольятти: слесари, электрики и мастера.

АВТОВАЗ уделяет много внимания именно сервисному обслуживанию автомобилей, транслируя своим дилерам простые и понятные правила игры на этом рынке — цены вниз, качество вверх, а также по-европейски высокие стандарты отношения к клиенту, ни в чем не уступающие стандартам Renault и Nissan.

«Холод и дождь в воскресенье скорректировали планы автовладельцев о загородных поездках. Зато в такую погоду можно и нужно заняться обслуживанием автомобиля. Во время LADA Day Service в нашем дилерском центре сложилась очень тёплая, дружеская и уютная атмосфера. Наши клиенты ощутили на собственном опыте, какую высокую планку обслуживания взял АВТОВАЗ. Уверен, что встреча LADA Day Service станет традицией», — поделился директор «Лада Центр Пермь» Константин Пономарев.