Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Кто покупает автомобили RAVON? Пять историй об этой не китайской марке

31 июля 2017, 17:30

История 1. Как разом обрадовать всю семью

Строитель Валерий Румянцев свой Ravon Gentra приобрел совсем недавно, в начале лета. Свой выбор объясняет просто: «Ravon ведь это тот же Chevrolet». До этого у него был Chevrolet Cobalt. Решил его сменить по программе трейд-ин, доплатил и взял Gentra, «потому что помягче». По словам Валерия, покупку отлично восприняли в семье.

— О марке знал все: модели те же, дилер в Перми тот же, собирают там же, только шильдик и поменялся. Мои все прекрасно знают, что это за марка и что за модель. Даже дед приехал поздравить с удачным приобретением! А супруге очень цвет нравится.

«Впечатления от моей Ravon Gentra самые положительные. В сравнением с моим прежним Cobalt — выше класс, больше комфорта, мягче едет. Для своего класса Ravon Gentra очень приемлемый автомобиль, точно не хуже других, по цене хороший — вот вы сравните цены с нашим автопромом. А недавно в журнале прочитал, что Ravon расшифровывается как «равнозначный автомобиль вам однозначно не найти». Шутка или нет, не знаю, но правда», — говорит Валерий Румянцев.

Ravon Gentra — сейчас флагман марки. Автомобиль знаком россиянам по реинкарнациям Daewoo Nubira, Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra — в общем, как в хорошем фильме, «он же Гоша, он же Гога». В топовой версии Ravon Gentra есть все что нужно: подушки безопасности, АБС, отделка центральной консоли «под дерево», кондиционер, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, регулировка руля по высоте и вылету, люк с электроприводом, управлению аудиосистемой на руле и литые диски.

История 2. Как Gentra победил Largus: пространство vs комфорт

Пермяк Евгений Терещенко на Ravon Gentra пересел с «Лады Ларгус». Вазовский универсал не ругает, но называет его исключительно рабочей лошадкой, которая совсем не дает водителю и его семье комфорта. Свой новый автомобиль, напротив, считает очень комфортным и пригодным даже для большой семьи.

— Семье машина нравится — влезаем все с тремя детьми. Машина едет мягко и приятно, очень нравится, когда уставший после работы еду. Выбирал между Gentra и Cobalt, но именно «Джентра» оказалась более красивой, внутри приятнее, очень нравится приборная панель.

О марке Ravon знал, что это предприятие ДжиЭм. У меня когда-то был Chevrolet Aveo, очень нравился, поэтому решил попробовать Ravon. Понял, что это надежность и комфорт за небольшие деньги. Если кто-то из моих друзей спросит совета, брать ли сейчас Ravon, я скажу, что да. Брать, пока не подорожали.

История 3. Как киногерой стал «мыхой-крутыхой»

Ravon R2 — сейчас на российском рынке, пожалуй, самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач. Модель R2 именуется так лишь в портфеле Ravon, а до этого был звездой второго плана кинотрилогии Майкла Бэя «Трансформеры» Chevrolet Beat и позднее серийным Chevrolet Spark второго поколения.

Тренер-преподаватель по бадминтону Елена Шумко ездит на Ravon R2 уже полгода. О самой марке Ravon она ничего не знала, кроме того, что это бывший Chevrolet, а на покупке именно этого автомобили настояли родители с аргументом «мерседес потом купишь». «Маленький, удобный, экономичный — три главных качества в моем автомобиле», — говорит Елена. И поясняет, что маленький он только снаружи, а внутри места хватает.

— Автомобиль очень удобно парковать, расход топлива приятно радует, а снежная каша зимой ни разу не стала помехой. К речке подъезжаю без проблем, на трассе очень хорошо стоит, очень уверенно, и даже на высокой скорости в машине довольно тихо. Такую машину стоит купить, потому что она классная. При том стоит таких же денег, как и машины русского производства. Но, мне кажется, что качество машины на порядок выше. А мой племянник в Ravon R2 души не чает, называет машину «мыха-крутыха».

«Наша Мыха-крутыха такая же классная, как сам Бамблби!» — говорит племянник Елены. Ну разве тут поспоришь…

История 4. Как совет друга деньги сэкономил

Преподаватель Николай Щербаков приобрел свой Ravon R3 весной 2017 года. О самой марке, по словам Николая, он ничего не знал. Автомобиль Равон до этого купил его друг, и вот тогда и начались рассказы и расспросы. «Хуже, чем Chevrolet, они точно не будут, а вот лучше — очень может быть, — цитирует товарища Николай. — И тут я клюнул».

— Выбирал по параметрам «цена-качество». Это ведь самое главное, на что обращает внимание любой покупатель. Цена — прежде всего цена, а качество — ну это же бывший Chevrolet Aveo — о нем только хорошие отзывы слышал.

Я смотрел другие машины в этой ценовой категории, но в итоге купил R3 в максимальной комплектации за ту цену, за которую не смог бы взять что-то другое хотя бы с музыкой и кондиционером. Впечатления от автомобиля только положительные, устраивает всё. Если кто-то спросит меня, стоит ли купить машину RAVON, я скажу: «Бери! Хороший автомобиль, тем более за эту цену».

История 5. Как «Автопрестиж» в Камской долине автомобили RAVON продает

В 2017 году компании «Автопрестиж» исполнится уже 14 лет. На старте автодилер занимался автомобилями Skoda, Mazda и Suzuki, а в 2009 году после пост-кризисного перераспределения рынка начал продажи Opel&Chevrolet и Chevrolet Niva (официальное дилерство GM-Автоваз). Модель развития бизнеса всегда выбиралась «без кредитов», что в конечном счете всегда выгодно клиенту — даже в непростое время автомобили находятся на складе с документами, ни один ПТС не в залоге. Да и сам склад автомобилей при такой модели получается гораздо обширнее — есть из чего выбирать.

В 2015 году, кода General Motors принял решение уйти с российского рынка, в стенах «Автопрестижа» осталась лишь Chevrolet Niva. Впрочем, ненадолго — через некоторое время компания заинтриговала пермяков новым брендом RAVON. Автомобильная марка входила на рынок таинственно, и лишь после официальной презентации модельной линейки стало ясно — это старые-добрые модели, известные ранее под брендом Chevrolet.

Кстати, официальное дилерство RAVON чаще всего доставалось именно экс-дилерам GM — свободный шоу-рум имеется, модельный ряд известен и понятен, оборудование сервисного центра подходит на 100%. Так, для «Автопрестижа» почти не ничего не поменялось, просто вместо Aveo, Cobalt и Spark в шоу-руме появились RAVON R3, R2 и Gentra. При этом компании удалось удержать ключевой персонал - опытных обученных сотрудников, которые отлично владели знаниями об автомобилях Chevrolet, а в ходе регулярного обучения расширили свои компетенции на автомобили RAVON.

Кстати, в следующем году здесь ждут обновление модельного ряда. По предварительным данным, RAVON планирует представить маленький кроссовер. Основа — Opel Mokka или Chevrolet Tracker, можно даже не угадывать.

Если какие-то автомобильные марки можно до 100% отнести к какой-то конкретной стране, то RAVON — истиный космополит. Удачная конструкция, надежные агрегаты, проверенная сборка — в историю марки вплетено более десятка стран.

Справка Properm.ru: Ravon правильно произносить как «Равон», а не как «Рэйвон». На самом деле, это аббревиатура от Reliable Active Vehicle ON road, что переводится с английского как «надежный активный транспорт на дороге». А в узбекском языке «равон», на полном серьезе, означает «легкий путь, чистая дорога».