Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Развязка близится! Проверяем успеваемость ремонта трассы «Пермь-Екатеринбург»

2 сентября 2017, 09:00

Развязка близится! Проверяем успеваемость ремонта трассы «Пермь-Екатеринбург»
Фото: Илья Липин для Properm.ru
Предыдущую проверку успеваемости дорожников Properm.ru проводил в середине июня 2017 года. Тогда было сразу видно, что ранее брошенный участок стройки преображается на глазах, а работы на развязке в районе Кукуштана ведутся почти круглосуточно. Что изменилось за два месяца? Смотрим с земли и с высоты.

«Лобаново-Кояново»

Тот самый участок, который был брошен прежним подрядчиком «СУ-1» на уровне готовности 43,88%. В 2017 году сюда вышел «Ханты-Мансийскдорстрой» и продолжил работы. В мае этого года министр транспорта Пермского края Николай Уханов в интервью Properm.ru сообщил, что уже в сентябре на этом участке должно быть открыто шестиполосное движение.

Сейчас для полноценного шестиполосного движения трасса не готова. Часть новой дороги уже заасфальтирована. Результаты двухмесячной работы сконцентированы в середине участка, ландшафт на примыканиях к участкам «Обход Лобаново» и «Кояново-Бершеть» изменится позднее.

Вверху: июнь 2017. Внизу: сентябрь 2017

По графику производства работ, закрепленному в госконтракте, в сентябре 2017 года подрядчик должен заниматься обустройством земляного полотна, дорожной одежды и примыканий. После окончания активного дорожно-строительного сезона, с октябре-декабре подрядчику предстоит заняться работами по монтажу мостов через речки Рыж и Мулянка.

Стоит понимать, что обещанное открытие шестиполосного движения (по три полосы в каждую сторону) совсем не одно и то же с полной сдачей объекта. Так как объем работ по реконструкции этого участка трассы запланирован госконтрактом до 2018 года, работы по устройству проезжей части, инженерных сооружений, освещения будут продолжаться еще больше года.

«Бершеть-Кукуштан»

В майском интервью Properm.ru Николай Уханов отметил также, что этот участок будет завершен осенью 2017 года. Работы здесь ведутся дольше всего, с 2014 года. Объект сложный, протяженный по километражу, с двухуровневой «клеверной» развязкой. Изменения за два месяца ощутимые.

Вверху: июнь 2017. Внизу: сентябрь 2017

Если в июне 2017-го приходилось ехать по старой узкой дороге, лишь глядя снизу на укладку дорожной одежды на свежей части автострады, сейчас движение пущено уже по новой дороге.

Дорожники тянут автостраду сразу с двух сторон. Движение идет попеременно по разным стороном магистрали, по трем полосам.

Продолжается обустройство путепровода на двухуровневой развязке. Земляные работы по формированию съездов с развязки были сделаны давно, в летний период проводилась укладка дорожной одежды.

Двухуровневая развязка упорядочит движение транспорта на пересечении федеральной автомагистрали «Пермь-Екатеринбург» и региональной автодороги «Кукуштан-Чайковский». С высоты птичьего полета видно, какой была прежняя развязка между трассами — неудобной и небезопасной.

Часть съездов уже заасфальтированы и почти готовы к эксплуатации. Другие же только готовятся к укладке выравнивающих и верхних слоев асфальтобетона.

К 2020 году планируется довести автостраду до самого Кунгура (если будет необходимое федеральное финансирование), но по текущему проекту магистраль заканчивается через несколько километров после двухуровневой развязки.

Здесь уже смонтированы фермы под систему фотовидеофиксации. Ведется монтаж опор освещения.
Продолжается возведение пешеходного перехода.

Подробнее рассмотреть изменения на реконструируемых участках трассы «Пермь-Екатеринбург», произошедшие за это лето, можно в Фотогалерее ниже:

Вместо традиционного опроса «успеют или не успеют» предлагаем поставить оценку работе дорожников. От 1 до 5 баллов, как в школе.

Вопрос
Ставим оценку работе дорожников:
  • 67%
  • 0%
  • 33%
  • 0%
  • 0%
Для участия в голосовании авторизуйтесь