Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Алексей Карин, ГИБДД: Самые аварийные районы в 2017 году — Осинский, Бардымский, Краснокамский

16 ноября 2017, 09:10

Алексей Карин, ГИБДД: Самые аварийные районы в 2017 году — Осинский, Бардымский, Краснокамский
Фото: Properm.ru
И.о. начальника краевой Госавтоинспекции рассказал, какие дороги в Пермском крае опаснее всего, и виновато ли в ДТП их состояние.

Количество дорожных аварий в Прикамье за 10 месяцев снизилось на 13% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Наиболее аварийными районами в Пермском крае на конец 2017 года можно назвать Осинский, Бардымский, Краснокамский, Верещагинский, Большесосновский и Кочевский. В этих районах и городах зарегистрирован рост и ДТП, и по погибшим и раненым.

Также ГИБДД следит за показателями транспортных и социальных рисков, которые показывают состояние аварийности с учетом количества населения и зарегистрированных транспортных средств. Краснокамский, Большесосновский, Очерский, Карагайский, Александровский и Еловский районы имеют наибольшую степень риска по дорожно-транспортным происшествиям. Наиболее аварийные трассы — «Подъезд к М7 Волга» (19 погибших), Пермь-Екатеринбург (21 погибших), Кунгур-Соликамск (17 погибших).

Основные причины гибели людей в ДТП в указанных районах— выезд на полосу встречного движения и нарушение правил обгона (36,3%), несоответствие выбранной скорости конкретным условиям движения (15,5%). Среди общих причин гибели людей по всем территориям Пермского края — нарушения правил проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения и нарушение правил обгона, нарушения водителями правил проезда пешеходных переходов.

На территориях наибольшего риска местные подразделения ГИБДД переводятся в усиленный режим несения службы. На всей территории Пермского края используется фотовидеофиксация нарушений ПДД, патрулирование и скрытое патрулирование.

«Доля ДТП, в которых состояние дороги было сопутствующей причиной аварии, в прошлом году составила 59% — это много. В 2017 году эта доля составила около 21%. Мы постоянно взаимодействием с подрядчиками, которые обслуживают дороги, следим и требуем. В настоящее время федеральные трассы на территории Пермского края переданы из ФКУ «Уралуправтодора», находящегося в Екатеринбурге, в ФКУ «Упрдор Прикамье», расположенное в Перми. Это позволяет эффективней настраивать совместную работу», — прокомментировал Алексей Карин.