Posted 25 декабря 2017,, 10:50

Published 25 декабря 2017,, 10:50

Modified 2 марта 2023,, 14:39

Updated 2 марта 2023,, 14:39

Новая Hyundai Sonata: красиво, легендарно, выгодно

Новая Hyundai Sonata: красиво, легендарно, выгодно

25 декабря 2017, 10:50
Фото: Properm.ru
Можно ли говорить о возвращении Hyundai Sonata на российский рынок как о возвращении легенды? Вполне. Седьмое поколение Hyundai Sonata — абсолютно аутентичный автомобиль, здесь «всё своё».

Это уже седьмое поколение — имя Hyundai Sonata известно с 1985 года! Тогда, в первом поколении, молодой корейский бренд строил Sonata из узлов и агрегатов, заимствованных у других автопроизводителей. Но за три десятка лет Hyundai продвинулся далеко вперед.

Мы не виделись с Hyundai Sonata с 2012 года, когда шестое поколение модели было заменено на седан i40. «Hyundai Sonata ориентирована на азиатский и американский рынки, i40 по материалам и качеству исполнения сделан под европейских потребителей. Мы хотим понять, какой продукт для российского потребителя более интересен, чтобы впоследствии принять решение, какой автомобиль мы будем продвигать, а какой уйдет с рынка», — объясняли тогда в «Хендэ мотор СНГ».

За те пять лет, что на рынке был представлен лишь i40, имя Sonata забыто не было. Более того, автомобилисты постоянно интересовались о Sonata у дилеров. И уж когда Hyundai объявил о выходе седьмого поколения модели, ждали ее прихода на российском рынке несколько лет.

I40 — та же Sonata, только в более дерзком дизайне.
Hyundai Sonata — история, легенда и совершенно новый облик. Современный и актуальный дизайн, скорее элегантный, чем дерзкий, — детище калифорнийского дизайн-центра Hyundai. Много нововведений по части безопасности, под десяток подушек и отличные результаты краш-тестов, включая 5 звёзд по EuroNCAP и американские методики.

Чем новая Hyundai Sonata превосходит прежние реинкарнации? Она еще длиннее (4855×1865×1445 мм), а, значит, в ней еще больше места. Действительно, в сегменте, где все игроки на местном рынке делятся на «Камри» и «не Камри», внутренние габариты машины становятся весомым аргументом. Что здесь?

Пространство для ног задних пассажиров — зачёт, ширина дивана — зачёт, высота посадочного пространства — комфортна при росте до 190 см, зато дверной проем широкий и посадка удобная. Багажник? Hyundai Sonata располагает 510 литрами, что по меркам сегмента весьма неплохо (Toyota Camry — 506 л, Mazda 6 — 438 л, Ford Mondeo — 516 л, Skoda Superb — 584 л). В размерах здесь действительно прибавка по всем фронтам, и в сантиметрах для пассажиров, и в «чемоданах» в багажнике.

В интерьере та Hyundai Sonata, которая была до i40, многим помнится регулировкой климата в виде прямо скопированнных у Volvo «человечков», «струящимися линиями» и ядовито-голубой подсветкой приборов. Не ждите такой «красоты»! Подход в создании салона нового Hyundai Sonata скорее рациональный, и, что интересно, больше ни в одной модели Hyundai такого интерьера нет. Это абсолютно новая и на 100% собственная разработка компании. Теперь здесь полный дзен, прямые росчерки и минимум ненужных украшательств — равнение на лучших представителей и «депеш модов» автомобильной Европы.

Черный лак и серебристый пластик стараются интуитивно подсказать назначение кнопок на кокпите — эдакий корейский «орднунг», видали?!

Приборная панель скомпонована в традиционном европейском стиле, отлично читается, радует контрастной лунной подсветкой аналоговых шкал. Материалы — не роскошные, но очень качественные; ощущение бюджетности — нет и в помине; качество сборки — впечатляет.

Интерактивный экран на центральной консоли радует качественной графикой и при касании не страдает лишний задумчивостью. Есть подержка Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона (iPhone заряжает, но, к примеру, Honor отказывается), дополнительный USB-разъем для пассажиров заднего дивана. Пятёрки заслуживает бортовая навигационная система на основе Navitel. Отображается приятно, знает всё, работает исключительно быстро.

Какие изюминки? В свое время, именно i40 стал первопроходцем среди «не люксов» с функцией подогрева заднего дивана. За пять лет эта опция широко распространилась, и теперь есть у каждого второго бюджетника. Но ведь новой Hyundai Sonata вновь нужно всех удивить. Адаптивный круиз-контроль, удержание траектории в полосе — классно, но не удивляет.

Динамика топового двигателя поклонникам турбомоторов покажется скучной, однако атмосферная гвардия оценит все 188 сил, доступных с ходу.
Стелет мягко, почти убаюкивает. Еле слышно даже звук шипов о зимний асфальт. Ветер на высоких скоростях, гул городской улицы, колесные арки — звуков нет. У новой Hyundai Sonata действительно больше шумопоглощающих материалов, увеличена жесткость многих элементов кузова, и это тоже препятствуют проникновению звуков.
Как и у предшественника, спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Но! Геометрия подвесок изменена, задние рычаги стали толще, пружины и амортизаторы оригинальные. Всё вместе выводит плавность хода и управляемость на иной уровень, и это отлично. Автомобиль устойчиво держит прямую, классно стоит на дуге поворота, на пятерку переваривает дорожные неровности от рельс до лежащих полицейских. Впечатляет!

Сборка новой Hyundai Sonata производится исключительно в Южной Корее. Так что это на 100% иномарка. С одной стороны, корейское происхождение может помешать участию Hyundai Sonata в госзакупках, а ведь предыдущее поколение было в почте у госслужащих среднего звена. С другой, это безусловный плюс, ведь в качестве корейской сборки российские автомобилисты могли убедиться неоднократно. При этом бизнес в формировании корпоративного автопарка волен выбирать, что нравится.

Прайс-лист на пять комплектаций Hyundai Sonata такой: Primary (1 245 000 рублей), Comfort (1 395 000 рублей), Style (1 445 000 рублей), Lifestyle (1 595 000 рублей) и Business (1 695 000 рублей).

В базе — весь джентельменский набор, положенный D-классу, и сразу светодиодная оптика сзади и спереди, диски R17, двузонный климат-контроль, подогревы сидений, руля и зеркал. Опционал: навигация, кожаный салон, вентиляция сидений, диски R18, дополнительные динамики и сабвуфер, бесключевой доступ и многое другое. Если внимательно изучить предложения конкурентов, становится ясно, что там, где ценник на Hyundai Sonata уже в укомплектованной версии заканчивается, у иных игроков сегмента он только начинается. Весьма выгодно, правда?

Новая Hyundai Sonata предоставлена автоцентром Hyundai «Восток Моторс»

«Восток Моторс» — крупная дилерская компания, представленная в нескольких городах Урала. В пермском автоцентре Hyundai «Восток Моторс» на шоссе Космонавтов сформирован, пожалуй, самый большой ассортимент автомобилей в наличии. Новых Hyundai Sonata — всегда более двадцати, чтобы каждый мог выбрать именно свою машину. ПТС в наличии? На каждый автомобиль!

Hyundai на Шоссе Космонавтов, 316в

Отдел продаж: +7 (342) 254 44 44

На правах рекламы

"