Posted 19 декабря 2017,, 07:10

Published 19 декабря 2017,, 07:10

Modified 1 марта 2023,, 17:13

Updated 1 марта 2023,, 17:13

«Прага Моторс»: При покупке SKODA клиент голосует не кошельком, а приходит за ценностями марки

«Прага Моторс»: При покупке SKODA клиент голосует не кошельком, а приходит за ценностями марки

19 декабря 2017, 07:10
Фото: Properm.ru
Пять лет назад автоцентр «Прага Моторс» стал третьим дилером марки ŠKODA в Пермском крае. К 2017 году компания стала самым успешным дилером марки в регионе, отлично смотрится на фоне всех 100 дилеров марки в России и даже готовит три больших повода для радости своих клиентов. О росте рынка, конкуренции, уникальности модельного ряда и ценах на сервис рассказал руководитель отдела продаж Андрей Бычин.

Все отчеты по продажам новых автомобилей говорят о том, что рынок восстанавливается, идет в рост. Какой фактор влияет на восстановление больше прочих?

— В 2012–13 годах очень многие поменяли автомобиль, и теперь срок эксплуатации заканчивается, пятилетние кредиты закрыты, и вновь хочется обновить машину. Сейчас есть хорошая мотивация поменять автомобиль, так как автопроизводители за этот срок успели существенно обновиться модельные линейки.

Интерес пермяков к смене автомобиля возрос, продажи машин растут. Мы видим это не просто по количеству визитов и звонков в дилерский центр. Мы видим это через возникший дефицит машин, когда в начале года мы заказывали конкретное количество машин на склад, а к концу года обнаружили, что спрос на ŠKODA Octavia и Rapid гораздо выше запланированного. Рынок в Пермском крае вырос на 20%! Чтобы дать нашим потенциальным покупателям нужно количество автомобилей, на 2018 год запланировали поставки уже с поправкой на рост рынка.

То, что клиент купит сейчас, должно сохранить свою актуальность на следующие пять лет?

— Да. Та концепция, которую покупатель видит сейчас, — по кузову, по оснащению, по digital опциям — на ближайшие годы будет в тренде. К примеру, ŠKODA обновила свой модельный ряд полностью, все автомобили актуальные.

На правах рекламы

"