Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Стоим на Мира и Попова. Как изменились пермские пробки за три года? Осенью 2017 года пермское «Агентство дорожной информации РАДАР» провело обследование интенсивности транспортных потоков на различных перекрестках города Перми. В результате обследований были получены данные более, чем по 70 перекресткам города.

Стоим на Мира и Попова. Как изменились пермские пробки за три года?

15 декабря 2017, 10:45
Стоим на Мира и Попова. Как изменились пермские пробки за три года?
Фото: Properm.ru
Осенью 2017 года пермское «Агентство дорожной информации РАДАР» провело обследование интенсивности транспортных потоков на различных перекрестках города Перми. В результате обследований были получены данные более, чем по 70 перекресткам города.

Специалисты «РАДАРа» исследовали 75 пермских перекрестков в центральном городском ядре, в центрально-планировочном районе и в периферийной части города. По результатам этого обследования был проведен сравнительный анализ прироста интенсивности транспортных потоков для нескольких периодов обследования. Проще говоря, специалисты выяснили, где в Перми пробки стали больше.

Полученные в 2017 году результаты обследования интенсивности транспортных и пешеходных потоков были внесены в транспортную модель города Перми, а сама модель на основе этих данных откалибрована. Это позволит делать более точные и актуальные расчеты по транспортному моделированию и организации дорожного движения.

Центральное городское ядро

К центральному городскому ядру относится территория, ограниченная Комсомольским проспектом с запада, ул. Монастырской с севера, Северной дамбой с востока, ул. Пушкина с юга. Информация была собрана на 14 перекрестках городских улиц, а анализ изменения за три года проведен для крупных перекрестков на улицах Ленина, Пушкина и Комсомольском проспекте.

Значительное возрастание интенсивности транспортных потоков как в утренний, так и в вечерний часы пик (в среднем, 22,2% и 21,2% соответственно) в 2017 году зафиксировано на пересечениях улицы Пушкина с улицами Островского и Сибирской.

Почти не меняется загруженность перекрестков Комсомольского проспекта с улицами Петропавловской и Луначарского. В утренний час пик прирост интенсивности транспортных потоков, в среднем, составляет всего 3,86%, а в вечерний час пик на Комсомольском проспекте наблюдается даже снижение интенсивности транспортных потоков (в среднем, -8,51%).

Серьезный прирост интенсивности транспортных потоков в утренний час пик был зафиксирован на пересечении улицы Ленина с улицами Г.Звезда и 25 октября — в среднем, на 62,6%. Зато вечерний час пик там же удивляет минимальным приростом интенсивности потоков — прирост 3,2% на Г.Звезда и снижение на 1,5% на 25 Октября.

В СРЕДНЕМ Время Состояние
Утренний час пик 09:29 — 10:29 +29,57%
Вечерний час пик 17:01 — 18:01 +4,53%

Центрально-планировочный район

Это территория, ограниченная ул. Окулова с запада, ул. Окулова с севера, Комсомольским проспектом с востока, ул. Пушкина до ул. Попова и ул. Чкалова с юга. Здесь были обследованы 27 перекрестков, а анализ проводился для перекрестков ул. Луначарского, ул. Ленина и ул. Попова, а также для перекрестка ул. Окулова — ул. Монастырская.

Значительный прирост интенсивности транспортных потоков наблюдается на улице Попова в районе Екатерининской — на 86,09% в утренний и на 66,46% в вечерний часы пик. На Попова в районе Монастырской и Петропавловской прироста интенсивности транспортных потоков (по сравнению с прошедшими периодами обследования — июль, 2013 год и июнь, 2015 год) не наблюдается ни в утренний, ни в вечерний часы пик.

Ощутимый прирост интенсивности транспортных потоков в вечерний час пик был зафиксирован на перекрестке Окулова-Монастырская (31,9%) и Ленина-Плеханова (19,11%). Снижение интенсивности потоков в утренний и в вечерний час пик по сравнению с прошедшими периодами обследования зафиксировано на улице Луначарского на перекрестках с улицами Попова и Борчанинова.

В СРЕДНЕМ Время Состояние
Утренний час пик 9:32 — 10:32 +15,94%
Вечерний час пик четкое время не наблюдается +17,81%

Периферийная часть города

К периферии относится вся территория города Перми кроме центрального городского ядра и центрально-планировочного района. На территории периферийной части специалисты «РАДАРа» обследовали 34 перекрестка.

На улице Мира прироста трафика не наблюдается ни в утренний, ни в вечерний час пик. Исключение — перекресток Мира-Леонова, где в утренний час пик на данном перекрестке наблюдается средний рост интенсивности транспортных потоков на 40,49%, в вечерний — на 7,27%. На улице Малкова возле ДКЖ наблюдается прирост трафика по утрам на 11,34%, однако на пересечении Малкова и шоссе Космонавтов прироста трафика не зафиксировано ни в утренний, ни в вечерний часы пик.

Все спокойно на самом шоссе Космонавтов. Всего на 4,39% вырос трафик по утрам, а в вечерний час пик даже снижаются по сравнению с предыдущими периодами обследования в 2013 и 2014 годах. То же и на улице Героев Хасана — небольшой рост трафика в утренний час пик и некоторое снижение интенсивности транспортных потоков вечером. Также снизился трафик на улице Куйбышева, снижение на на 9,21% зафиксировано в утренний час пик.

В Мотовилихе рост трафика в 2017 году по сравнению с предыдущими периодами обследования зафиксирован на перекрестках Ким-Индустриализации (18,96% в утренний и 8,01% в вечерний час пик) и Тургенева-Макаренко, где после реконструкции прирост интенсивности транспортных потоков составил 33,3% в утренний час пик и 17% в вечерний час пик (по результатам сравнения данных периодов обследования июль, 2015 год и август, 2016 год).

Растет трафик в Закамске! Наблюдается прирост интенсивности транспортных потоков на улице Калинина — 28,78% утром и 29% вечером. Также наблюдается прирост интенсивности транспортных потоков на перекрестке Якутская-Красноборская (10,5% в вечерний час пик). На перекрестке Гальперина-Кировоградская как в утренний, так и в вечерний часы пик наблюдается снижение интенсивности транспортных потоков (в утренний час пик на 6,66%, в вечерний на 11,07%).

Время Состояние
Утренний час пик 08:29 — 09:29 +4,53%
Вечерний час пик 17:35 — 18:35 +2,63%

Лидерами по росту трафика в 2017 году по сравнению с предыдущими годами стали перекрестки Попова-Екатерининская (рост на 86,09% утром и 66,46% вечером), Ленина-Г.Звезда и Ленина-25 Октября (рост более 60% в утренний час пик) и Мира-Леонова (рост на 40,49% в утренний час пик). Отчасти рос трафика на улице Ленина связан с масшатбными дорожными работами, которые выполнялись летом 2017-го на улице Монастырской с полным перекрытием движения.

Лидером по снижению интенсивности движения стала улица Луначарского, где снижение зафиксировано сразу на трех перекрестках — с улицами Борчанинова, Попова и Комсомольским проспектом.


Оцените материал