Posted 28 июня 2018,, 05:10

Published 28 июня 2018,, 05:10

Modified 2 марта 2023,, 14:31

Updated 2 марта 2023,, 14:31

Тур выходного дня. Большой Volkswagen Teramont и большая история Кын-завод

Тур выходного дня. Большой Volkswagen Teramont и большая история Кын-завод

28 июня 2018, 05:10
Фото: Properm.ru
Причин любить лето множество. Мы любим лето за возможность проверять автомобили в деле на самых разных дорогах, ведущих в самые крутые туристические места Пермского края. Вместе с официальным дилером Volkswagen «Фольксваген Центр Пермь» покажем вам далекий и безумно интересный Кын.

Главные премьеры этого года у Volkswagen — Teramont и Touareg, один здоровее другого. Второй доберется до нас ближе к осени, а первый уже здесь. Volkswagen Teramont был задуман для североамериканского рынка, где правят не юркие хэтчбеки, а шкафы-купе на больших блестящих колесах. Но все же это Volkswagen, поэтому североамериканская концепция щедро сдобрена традициями старушки Европы. Такую машину российский рынок должен был дождаться, однако к автомобилю есть множество вопросов. Для ответов у нас есть 600 км увлекательного путешествия в далекий Кын-завод.

Кын-завод — потрясающее место в Пермском крае, где одновременно впечатляют и история, и природа. Место не столь раскручено как известные на всю Россию Белогорье и Кунгурская ледяная пещера. Даже пермяки не все знают о месте, где…. Впрочем, пойдем от обратного. Пермский звериный стиль и самый известный его образец, бляха с медведем в жертвенной позе, — знаете же! Вот там его и нашли при строительстве железоделательного завода в 18 веке.

Размеры — не единственное преимущество Volkswagen Teramont. Очевидно, что, живя в России/на Урале, мы не поменяем в одночасье окружающую нас среду. Не лучшие дороги (хотя Пермский край ещё ого-го!), огромные, по меркам европейцев, расстояния, не отмеченные дорожные ремонты, снег в июне… Мудрость гласит: если не можешь изменить обстоятельства, измени своё отношение к ним. Именно отношение к таким обстоятельства легче всего менять в Volkswagen Teramont. Они, обстоятельства, будут пролетать мимо, как ельник вдоль дороги, 60 км\ч ты едешь или втрое больше. В Volkswagen Teramont скорости вообще не слишком различаются.

— Teramont, мы едем слишком медленно, давай побыстрее
— Окей, водитель, сделаем. Правда, это будет немного дороже….

TSI 220 л.с. и новый «автомат»: ожидания и реальность

Дороже — это примерно 15 литров на сотню против 11 в спокойном режиме. Да как же он это делает?!

Сложно жить в стереотипах. Например: «у большой машины должен быть большой атмосферный мотор». Турбомотор в 2.0 литра здесь это 220 сил и 350Нм, доступные с 1500 оборотах в минуту — автомобилю снаряженной массой почти в 2,2 тонны вполне достаточно. Да-да, не гоночный болид, тем не менее с таким-то весом и 8,6 секунд до 100 км/ч верится охотно. Не верится лишь в то, как это происходит. С какой скоростью и тишиной Терамонт переходит световой рубеж безнаказуемой скорости. Кстати, этот мотор пока безальтернативен для Volkswagen Teramont в России. Возможно, позднее появится атмосферный двигатель в 280 сил, а про дизель и вовсе тишина.

Примечательна в этом месте и сама природа. Отсюда стартуют и сюда финишируют сплавщики по Чусовой, а менее опытные туристы могут просто прокатиться на моторке до скал Великан и Печка. Про Кын-завод не рассказать и в тысяче слов, там нужно оказаться самому.

Три причины, почему нужно посетить Кын

  • Природа. Уральские горы, излучина Чусовой, чистейшая вода, чистейший воздух, масса туристических возможностей — сплавы, водные экскурсии, пешие маршруты
  • История. Ещё сохранившийся ансамбль типичного поселка горнозаводской цивилизации. В Кыновском музее вам с радостью расскажут, как груженные железом барки, выходили на Чусовую, чтобы пройти до Камы дорогой железных караванов.
  • Увидеть всё разом и природу, и историю. Синергетический эффект получается впечатляющий. Отчаянно рекомендуем!
Причина четвертая — уральские закаты.

Выводы о Volkswagen Teramont

В основе Volkswagen Teramont — модульная платформа MQB. Простыми словами, автомобиль состоит из тех же решений, что и остальная модельная линейка. Если совсем просто: перед нами очень, ОЧЕНЬ большой легковой Volkswagen, где шасси настроено под выросшие габариты, массу и полезную нагрузку. Отсюда и предсказуемая управляемость: точная, с прекрасной обратной связью, с поправкой на размеры в виде допустимой кренности и раскачки.