Posted 15 марта 2010,, 13:19
Published 15 марта 2010,, 13:19
Modified 2 марта 2023,, 16:46
Updated 2 марта 2023,, 16:46
Шведский суд по вопросам рынка вынес решение о том, что крупнейший автопроизводитель королевства Volvo больше не может использовать в своих рекламных кампаниях внедорожников модели ХС60 слоган «самый безопасный в мире», так как этот слоган не подтвержден практикой.
«Компания Volvo не представила каких-либо доказательств, подтверждающих или даже указывающих на то, что модель ХС60 является самой безопасной в мире – цитирует ПРАЙМ-ТАСС вердикт шведского суда по иску, поданному японской корпорацией Toyota. – Это общее утверждение, которому явно не хватает субстанции».
В случае несоблюдения решения суда, Volvo грозит штраф в размере 1 млн крон (порядка $140 тысяч). Ну а пока Volvo придется выплатить Toyota судебные издержки в размере 1,035 млн крон.
Фото с сайта www.auto.ru