Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Границ больше нет, или почему вам нужен Volkswagen Polo

15 февраля 2019, 10:20 Р

Границ больше нет, или почему вам нужен Volkswagen Polo
Фото: Виктор Михалев для Properm.ru
Новый миллениум. 2019 год. Автоконцерны все больше делают акцент на внутреннее наполнение «бюджетных иномарок». Пластик, маскирующий салон под бизнес-класс, лаконичные вставки из кожи, мультимедиа системы с ЖК-дисплеями. Модификаций и опций - миллионы. Но ведь у вас есть Properm.ru, где помогут сделать правильный выбор!

К выбору автомобилей принято подходить не только с большим энтузиазмом, но и с тонким расчетом. Набор ключевых критериев, в таком случае, определяется обстоятельствами вокруг. Жизнью, если говорить проще. Первая машина — наверно, что-нибудь из отечественной линейки или иномарка со вторички. Большая семья — подумаешь о вместительном внедорожнике с багажником на тыщу литров. Маленькая семья…наверно, тоже хорошо подумать о каком-нибудь паркетнике.

Усложнив уравнение жизни вроде: папа, мама и дети, ежедневный маршрут которых из пригорода на работу и в школу, а в кошельке, ну пусть будет около 800 тыс. рублей — диапазон сужается. Купить подержанную иномарку по-прежнему можно, но ведь пылает энтузиазм! Ведь пылает?!

Часть загородная

Или пригородная. В зависимости от того как вы оцениваете расстояния. Например, поселок Ферма. 25 минут от центра с учетом пробок и объезда. Или в другую сторону — Кондратово. Местные точно считают себя пермяками. Или, может быть, на восток? Живописная дача на Сылве и летом, и зимой хороша! Подвести пытаемся к одному — машина точно нужна и она должна быть Volkswagen Polo.

Нас кстати опять трое: журналист-водитель, журналист-журналист и фотограф. В деревнях района наша задача интервьюировать глав поселений, считать бухгалтеров, писать про сожженные дома для проекта «Регион»… Не об этом сейчас!

*Стоимость действительна при покупке по Программе trade-in. Подробности у менеджеров отдела продаж.