Posted 15 февраля 2019,, 05:20

Published 15 февраля 2019,, 05:20

Modified 2 марта 2023,, 14:42

Updated 2 марта 2023,, 14:42

Границ больше нет, или почему вам нужен Volkswagen Polo

Границ больше нет, или почему вам нужен Volkswagen Polo

15 февраля 2019, 05:20
Фото: Виктор Михалев для Properm.ru
Новый миллениум. 2019 год. Автоконцерны все больше делают акцент на внутреннее наполнение «бюджетных иномарок». Пластик, маскирующий салон под бизнес-класс, лаконичные вставки из кожи, мультимедиа системы с ЖК-дисплеями. Модификаций и опций - миллионы. Но ведь у вас есть Properm.ru, где помогут сделать правильный выбор!

К выбору автомобилей принято подходить не только с большим энтузиазмом, но и с тонким расчетом. Набор ключевых критериев, в таком случае, определяется обстоятельствами вокруг. Жизнью, если говорить проще. Первая машина — наверно, что-нибудь из отечественной линейки или иномарка со вторички. Большая семья — подумаешь о вместительном внедорожнике с багажником на тыщу литров. Маленькая семья…наверно, тоже хорошо подумать о каком-нибудь паркетнике.

Усложнив уравнение жизни вроде: папа, мама и дети, ежедневный маршрут которых из пригорода на работу и в школу, а в кошельке, ну пусть будет около 800 тыс. рублей — диапазон сужается. Купить подержанную иномарку по-прежнему можно, но ведь пылает энтузиазм! Ведь пылает?!

Часть загородная

Или пригородная. В зависимости от того как вы оцениваете расстояния. Например, поселок Ферма. 25 минут от центра с учетом пробок и объезда. Или в другую сторону — Кондратово. Местные точно считают себя пермяками. Или, может быть, на восток? Живописная дача на Сылве и летом, и зимой хороша! Подвести пытаемся к одному — машина точно нужна и она должна быть Volkswagen Polo.

Нас кстати опять трое: журналист-водитель, журналист-журналист и фотограф. В деревнях района наша задача интервьюировать глав поселений, считать бухгалтеров, писать про сожженные дома для проекта «Регион»… Не об этом сейчас!

Главная функция Polo — везти четверых (2+2). Но и центральному пассажиру на заднем сидении тоже понравится. Голову не давит, в коленях не жмет, есть подстаканник, карманы в дверях и спинках кресел.

Не дает поводов для критики и место водителя. Простенькое на вид кресло заботливо принимает штурмана, приборы читаются отлично (есть указатель температуры двигателя, которого так не хватало в прошлых версиях), мультимедиа система хвастается объемным звучанем и удобной навигацией. В эпоху сенсорных недокнопок, не отвлекаясь от дороги, сможете переключить радио или гарнитуру. Из минусов — подлокотник между креслами под которым прячется ручник.

С таким комплектом выдвигаемся.

Пригород, он ведь на то и пригород, что где-то можно схалтурить. Снежную кашу с трассы не сгрести, дворы не прочистить. Но зато трафик здесь умеренный — между рядами легко маневрировать. Притопить если хочется. По ТТХ разгон «до 100 км/ч» занимает чуть больше 10 секунд. Столько и в жизни. Уступает в рывке до 60 км/ч братьям по классу, но зато передачи шестиступенчатый «автомат» перебирает плавно и не пасует при динамичной езде. Коробка в целом быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения. Volkswagen железобетонно держит прямую, не тушуется на колее.

В холодное время года оценишь заботу — двигатель быстро набирает рабочую температуру, а салон прогревается. Электрообогрев сидений, лобового стекла и зеркал — все это здесь есть. Производитель и вовсе хвастается возможностью запустить холодный движок при -36. Надо будет проверить. Polo еще, кстати, раньше часто ругали за шумы в салоне. Эту опцию надо проверять где-нибудь в пригороде. В Крохово. Все равно по пути.

Еще одна загородная часть

Для водителя, который впервые пересел с механики и любит навязывать автомобилю свой режим движения (это не про нас), есть Tiptronic. Но экономичнее двигаться в режиме D. Реальный расход топлива будет зависеть (как неожиданно!) от стиля вождения и включенного кондиционера, в нашем случае климат-контроля. В смешанном цикле зимой стабильно 10–11 литров, летом сойдетесь на 8 литрах. Режим «спорт» малофункционален. После 120 км/ч авто и без того уверенно набирает скорость.

На Polo интересно ехать по снежному проселку: он живо поворачивает, не стремясь в занос, неровности среднего калибра «съедает» без потери комфорта для пассажиров. Тросы ручника больше не болтаются под днищем, грозя зацепиться за самое руссое естесство. Устойчивость обеспечивает система ABS.

Экстерьер сбалансирован. Внешний вид получился серьезным, даже солидным. Этакий семьянин! Двери имеют выштамповку, которая делает авто более объемным. Задняя часть чуть приподнята. Спереди взгляд захватывает бампер, который с большим воздухозаборником намекает на мощь. Сзади продолговатые фонари, узнаваемой формы. Литье без хитрых узоров. Классика.

Ах да. Шумоизоляция! За рулем последней модели первое впечатление — тишина. На фоне предшественника именно акустический комфорт делает поездку приятнее. Может из-за мотора, а может проклеили лучше. В любом случае инженерам поклон.

Последний вопрос, который себе задаешь, а Polo стоит таких денег? Во всех вариантах мощности двигателя хватает практически всегда и при любой разумной загрузке. Мотор стал заметно тише, с приятным тембром при разгоне. В городе автомобиль найдет себе место. За городом — посоперничает, не подведет на колдобинах и других препятствиях. Цена стартует от 624 900 рублей*, а, например, в комплектации Drive c 6-ступенчатой КПП, 110 «лошадками», климат-контролем, литьем, камерой заднего вида и зимним пакетом уложиться можно в 837 880 рублей*.

Резюмируя. Volkswagen Polo давно подкупает поклонников VAG славой динамичного, комфортабельного и подтянутого «немца», а первооткрывателей приятно удивит управляемостью и вместимостью.

*Стоимость действительна при покупке по Программе trade-in. Подробности у менеджеров отдела продаж.

"