Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
20083 +301
Выздоровели
13915 +285
Умерли
941 +16
Properm.ru
Что делать в Губахе без сноуборда? Изучаем местность на Volkswagen Tiguan Вновь отправляемся в регионы, изучать местный уклад и социально политическую обстановку. Для дальней дороги мы выбрали Volkswagen Tiguan – популярный, современный, динамичный. Отличный автомобиль для любых поездок!

Что делать в Губахе без сноуборда? Изучаем местность на Volkswagen Tiguan

29 марта 2019, 12:28 Р
тест-драйв
Что делать в Губахе без сноуборда? Изучаем местность на Volkswagen Tiguan
Фото: Properm.ru
Вновь отправляемся в регионы, изучать местный уклад и социально политическую обстановку. Для дальней дороги мы выбрали Volkswagen Tiguan – популярный, современный, динамичный. Отличный автомобиль для любых поездок!

В 2018 году Volkswagen Tiguan был в лидерах продаж, подсчитали в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ»: 33 350 проданных машин — третье место в сегменте SUV, лидер модельного рейтинга в подсегменте SUV © и место в топ-5 самых продаваемых в России европейских автомобилей. Подтвердил, так сказать, звание народного автомобиля. А еще он участвовал в множестве сравнительных тест-драйвов уважаемых автомобильных изданий. И укладывал там на лопатки массу одноклассников по ряду параметров. Чего уж скрывать, почти по всем.

Итак, чем же он хорош? Во-первых, он красивый. Вот правда, сбалансированные линии кузова не дадут обозвать его ни «передутым», ни еще каким обидным для автомобильного дизайна словом. Нам нравится его лаконичность и стиль снаружи. И внутри тоже нравится. Ведь, если сравнить с одноклассниками, здесь не только образцовая эргономика, но и передовая мультимедиа, и качество отделки на шаг круче. Кстати, конфигурируемая виртуальная панель до сих пор недоступна у большинства одноклассников.

Во-вторых, приятно собирать автомобиль под себя, а не довольствоваться набором опций в стабильных комплектациях. Кто-то скажет, мол, набор «под себя» выходит ощутимо дороже. Ну… Себя надо любить, так ведь? А когда любишь себя, и ближайший мир вокруг делаешь эстетически прекрасным, уютным и, ох уж эта долгая уральская зима, очень теплым.

О тёплом — это, кстати, в-третьих. В Volkswagen Tiguan обогревается все, что нужно. Загибаем пальцы: зеркала заднего вида, лобовое стекло (и сеточка совсем не мешает обзору), передние кресла, задний диван, и рулевое колесо. И, уж поверьте если не пробовали, обогревы всего нужны в нашем климате 9–10 месяцев в году. Тем более, если есть дети, нет времени на отскребание изморози с лобового стекла и вечно забываешь где-то перчатки.

В-четвертых, у Volkswagen Tiguan классная гамма моторов. Стартовый ценник привязан именно к ним. Самые классные двигатели, на наш взгляд, это 1.4 турбо в 150 лошадиных сил и 2.0 турбо в 220 лошадиных сил. Какой выбрать? А вам машина для чего? Первого хватит для уверенного перемещения из точки А в точку Б, с парой пассажиров и сумкой из спортзала в багажнике.

Второй — огонь! Увезет всё, всех, куда угодно и очень быстро. Но — расход топлива. Заявленный для 150-сильного мотора расход в 8,5 литра на сотню кажется в этом случае более привлекательным. Мы же делаем замер по реальным условиям «на сколько хватит». У тестового автомобиля как раз 1.4 турбо в 150 сил — немного утренней толкучки в центре, трасса до Губахи, несколько обгонов, трясучка до Кизела и обратно, вновь круги по Губахе, трасса — ушло две трети бака или 2,2 тыс. рублей по чеку (с кофе).

Внимательные поклонники марки в этом месте вспомнят, что был еще и дизельный мотор 2.0 в 150 лошадиных сил. Ценник на Tiguan с таким мотором начинался с 2 млн рублей, при этом пятая часть всех продаж автомобиля приходилась именно на эту версию (подсчитали в издании «За рулем» со ссылкой на данные автопроизводителя). Поэтому версия о непопулярности не состоятельна, ведь продажи дизелей у одноклассников составляли от 2 до 9%. Дело было, судя по официальному письму производителя к дилерам в глобальных процессах и снижении производственных издержек. А дизель был хорош. И Volkswagen Tiguan с таким мотором радовал владельцев приятным расходом топлива, а их друзей — хорошей тягой, позволяющей в лютой грязище выехать самому на обычной шоссейной резине и выдернуть сидящий на пузе родственный кроссовер. История из жизни, кстати.

Чтобы продолжить чтение тест-драйва, нажмите «Читать полностью».

Самые внимательные поклонники марки после пассажа о дизельном моторе скажут: так он же вернулся! Да-да, ребята — дизель вернулся!!! Не верите нам, спросите у официального дилера Volkswagen в Перми «Экскурс-Автомобили». Подтвердят, уточнят стартовую стоимость, сроки поставки автомобилей и скажут, когда дизельный Volkswagen Tiguan вновь встанет в тестовый парк. А мы добавим рекомендацию, когда вам нужен именно дизельный Volkswagen Tiguan: если вы много, действительно много, ездите по трассе на межгород, активно путешествуете, у вас ооооочень плохая дорога на дачу и куча друзей, которые не прочь посадить на пузо в грязь или снег свой автомобиль. Для остального есть мастер кард (зачеркнуто), бензиновая версия в 1.4 турбо и 150 л.с.

Теперь давайте про «в-пятых». Отметим трансформацию салона. У Volkswagen Tiguan можно сложить переднее пассажирское сиденье в ровную площадку. Зачем? А вы пробовали перевозить длинномеры в салоне, где спинка переднего пассажирского опускается вперед, но не складывается? Тогда понимаете, о чем речь. А еще есть милые столики на спинке передних сидений, которые можно фиксировать в нескольких удобных положениях. Дети с планшетом точно оценят! Багажник при этом обмерян многократно всеми автомобильными СМИ — зачет давно получен.

В-шестых, остановимся на электронных помощниках. Это дань времени, и хорош тот автомобиль, который готов подстраховать своего хозяина. Весь набор здесь есть, а отдельно отметим систему предупреждения о столкновении. Потому что срабатывала она несколько раз в моменты, когда впереди идущий автомобиль резко останавливался перед раскрошенным асфальтом. Пронзительный писк системы в мгновение заставляет собраться, краем глаза заметить предупреждение на экране бортового компьютера и угрожающе приближающийся чей-то багажник, подумать «вот черт, а еще и эта слякоть», со всей силы нажать на тормоз, услышать хруст АБС и облегченно выдохнуть в полуметре от чужого железа. И всё это за полторы секунды. Умничка, Tiguan! Нам показалось, или ты сам немного сбросил скорость?

В-седьмых, Volkswagen Tiguan можно любить и ценить за его прекрасные ездовые повадки, о чем мы говорили многократно. Даже со 150-сильным мотором он уносится в закат куда драйвовей своих одноклассников, а уж обгонять или просто опережать кого-то по соседней полосе на изгибающейся трассе сплошное удовольствие. У него талант ввинчиваться в повороты, держа баланс даже в сложных связках, отдавая на руль точную, понятную и «вкусную» обратную связь. Управляемость и динамика здесь блистательны в любой комплектации, с любым мотором. За что и любим.

А теперь — что делать в Губахе без сноуборда? Например, можно покорить гору Крестовую — ту самую, где горнолыжный склон, но без подъемников, пешком, по другой стороне. Наверху вы увидите гребни хребта Рудянский спой. Говорят, что Крестовая — одна из самых живописных вершин Западного Урала, символ города Губахи. Летом здесь проходит театральный фестиваль на закате, и многотысячная публика поднимается к гребням пешком. С вершины горы открываются живописные виды на окрестности: хорошо видны остатки строений нежилого посёлка Верхняя Губаха, живописные известняковые утёсы Ладейного и Сухого логов. К востоку хорошо видны величественные вершины хребта Басеги, а на западе открывается отличный вид на Новую Губаху.

Усьвенские столбы. Фото: Туристский информационный центр

К губахинской локации относятся и известные далеко за пределами Пермского края природные достопримечательности Усьвинские столбы и Каменный город. Кстати, Каменный город, если говорить о нем простым языком без геологических терминов, это другой конец Рудянского споя, хребет которого вы видели на горе Крестовой.

Каменный город. Фото: Ольга Грибова, Туристский информационный центр

Любителям индустриального туризма и всяческих «заброшенок» рекомендуем съездить в поселки Шумихинский, Юбилейный и Старую Губаху, город-призрак.

На фото поселок Шумихинский

В самой Губахе достопримечательностей совсем чуть-чуть. Местный музей расскажет о буднях угледобычи, очень рекомендуем! Местный театр «Доминанта» покажет современную драму, тоже советуем. Рядом со зданием театра есть забавный арт-объект, площадь с QR-кодом, который видно даже со спутника. Сам код ведет на сайт города. Правда, зимой QR-код засыпан снегом — увы.

Самый классный арт-объект Губахи — скульптура Ракушка-Аммонит. Она символизирует Пермский период. Частью арт-объекта является идущая по кругу полоса, на которую нанесена шкала с геохронологической истории Земли. Сотни миллионов лет назад на месте Губахи находился шельф древнего Уральского океана, занимавшего пространство от современной Перми до Ханты-Мансийска. В этом теплом океане и жили ныне вымершие морские головоногие моллюски — аммониты. Всего известно около 1500 видов аммонитов, сменявших друг друга во времени. Диаметр их раковин колебался от нескольких сантиметров до 2-х метров. Окаменевшие аммониты часто встречаются в скальных породах гор, окружающих Губаху.

А в народе существует и другое название скульптуры — Памятник Турбине. По форме ракушка напоминает автомобильную турбину. Примерно такую, как в нашем Volkswagen Tiguan.

За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера Volkswagen в Перми «Экскурс Автомобили».

Записаться на тест-драйв

Анастасия Мокина для Properm.ru

Оцените материал
1 2