Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Что делать в Губахе без сноуборда? Изучаем местность на Volkswagen Tiguan Вновь отправляемся в регионы, изучать местный уклад и социально политическую обстановку. Для дальней дороги мы выбрали Volkswagen Tiguan – популярный, современный, динамичный. Отличный автомобиль для любых поездок!

Что делать в Губахе без сноуборда? Изучаем местность на Volkswagen Tiguan

29 марта 2019, 12:28 Р
тест-драйв

Что делать в Губахе без сноуборда? Изучаем местность на Volkswagen Tiguan
Фото: Properm.ru
Вновь отправляемся в регионы, изучать местный уклад и социально политическую обстановку. Для дальней дороги мы выбрали Volkswagen Tiguan – популярный, современный, динамичный. Отличный автомобиль для любых поездок!

В 2018 году Volkswagen Tiguan был в лидерах продаж, подсчитали в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ»: 33 350 проданных машин — третье место в сегменте SUV, лидер модельного рейтинга в подсегменте SUV © и место в топ-5 самых продаваемых в России европейских автомобилей. Подтвердил, так сказать, звание народного автомобиля. А еще он участвовал в множестве сравнительных тест-драйвов уважаемых автомобильных изданий. И укладывал там на лопатки массу одноклассников по ряду параметров. Чего уж скрывать, почти по всем.

Итак, чем же он хорош? Во-первых, он красивый. Вот правда, сбалансированные линии кузова не дадут обозвать его ни «передутым», ни еще каким обидным для автомобильного дизайна словом. Нам нравится его лаконичность и стиль снаружи. И внутри тоже нравится. Ведь, если сравнить с одноклассниками, здесь не только образцовая эргономика, но и передовая мультимедиа, и качество отделки на шаг круче. Кстати, конфигурируемая виртуальная панель до сих пор недоступна у большинства одноклассников.

Во-вторых, приятно собирать автомобиль под себя, а не довольствоваться набором опций в стабильных комплектациях. Кто-то скажет, мол, набор «под себя» выходит ощутимо дороже. Ну… Себя надо любить, так ведь? А когда любишь себя, и ближайший мир вокруг делаешь эстетически прекрасным, уютным и, ох уж эта долгая уральская зима, очень теплым.

О тёплом — это, кстати, в-третьих. В Volkswagen Tiguan обогревается все, что нужно. Загибаем пальцы: зеркала заднего вида, лобовое стекло (и сеточка совсем не мешает обзору), передние кресла, задний диван, и рулевое колесо. И, уж поверьте если не пробовали, обогревы всего нужны в нашем климате 9–10 месяцев в году. Тем более, если есть дети, нет времени на отскребание изморози с лобового стекла и вечно забываешь где-то перчатки.

В-четвертых, у Volkswagen Tiguan классная гамма моторов. Стартовый ценник привязан именно к ним. Самые классные двигатели, на наш взгляд, это 1.4 турбо в 150 лошадиных сил и 2.0 турбо в 220 лошадиных сил. Какой выбрать? А вам машина для чего? Первого хватит для уверенного перемещения из точки А в точку Б, с парой пассажиров и сумкой из спортзала в багажнике.

Второй — огонь! Увезет всё, всех, куда угодно и очень быстро. Но — расход топлива. Заявленный для 150-сильного мотора расход в 8,5 литра на сотню кажется в этом случае более привлекательным. Мы же делаем замер по реальным условиям «на сколько хватит». У тестового автомобиля как раз 1.4 турбо в 150 сил — немного утренней толкучки в центре, трасса до Губахи, несколько обгонов, трясучка до Кизела и обратно, вновь круги по Губахе, трасса — ушло две трети бака или 2,2 тыс. рублей по чеку (с кофе).

Внимательные поклонники марки в этом месте вспомнят, что был еще и дизельный мотор 2.0 в 150 лошадиных сил. Ценник на Tiguan с таким мотором начинался с 2 млн рублей, при этом пятая часть всех продаж автомобиля приходилась именно на эту версию (подсчитали в издании «За рулем» со ссылкой на данные автопроизводителя). Поэтому версия о непопулярности не состоятельна, ведь продажи дизелей у одноклассников составляли от 2 до 9%. Дело было, судя по официальному письму производителя к дилерам в глобальных процессах и снижении производственных издержек. А дизель был хорош. И Volkswagen Tiguan с таким мотором радовал владельцев приятным расходом топлива, а их друзей — хорошей тягой, позволяющей в лютой грязище выехать самому на обычной шоссейной резине и выдернуть сидящий на пузе родственный кроссовер. История из жизни, кстати.

Чтобы продолжить чтение тест-драйва, нажмите «Читать полностью».

 

Анастасия Мокина для Properm.ru