Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

В Перми решается вопрос о ширине моста через реку Чусовую

15 июня 2010, 15:54

Управление автомобильных дорог Пермского края рассчитывает в ближайшее время получить положительное заключение «Главгосэкспертизы» на проект строительства второй очереди мостового перехода через р. Чусовую на дороге «Пермь-Березники». Об этом «bc» сообщил его руководитель Евгений Негодин.

По его словам, специалисты Дорожного агентства должны в июне обосновать в «Главгосэкспертизе» необходимость строительства второй очереди моста, рассчитанного еще на две полосы вдобавок к существующим. Напомним, конкурс на разработку рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Пермь – Березники, участка «Мостовой переход через р. Чусовую» в 2007 году выиграло ЗАО «Институт «Гипростроймост» ( Санкт-Петербург). Стоимость контракта составила 41, 455 млн рублей. Компания обязалась выполнить работу до 15 октября 2008 года.

Заказчик — Управление автомобильных дорог Пермского края — в техническом задании указал, что мост через Чусовую относится к категории дорог второй категории, то есть не является городской трассой. В связи с этим проект предполагал расширение мостового перехода через Чусовую за счет реконструкции существующего моста и строительства второй очереди шириной в две полосы. Однако после завершения проектных работ Главгосэкпертиза рекомендовала разработчику уменьшить ширину моста на метр.

Решение экспертов основывается на том, что мост через Чусовую находится в городской черте, а следовательно, к нему применимы другие требования. «Экспертиза рекомендует уменьшить габариты проектируемого моста. Они должны быть аналогичными существующему мостовому переходу для обеспечения перспективной пропускной способности на данном реконструируемом участке автомобильной дороги», — рассказал о решении Главгосэкспертизы Евгений Негодин. Однако краевые власти намерены оспорить это решение. По словам начальника Управления автомобильных дорог, узкий мост станет причиной автомобильных пробок на этом направлении, поскольку в планах краевых властей — подведение к нему четырехполосных дорог.

Заместитель генерального директора по проектированию ЗАО «Гипростроймост» Олег Скорик заявил, что сейчас проектной организацией подготовлено два варианта нового мостового перехода. Один — соответствующий техническому заданию, другой — рекомендациям экспертизы. Однако их организация до сих пор не получила окончательного ответа, каким должен быть мостовой переход. Как заверил «bc» г-н Скорик, как только этот вопрос будет решен, пройти экспертизу не составит труда.