Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермяки сели за руль KIA Cerato KOUP

29 июня 2010, 16:02
тест-драйв

Пермяки сели за руль KIA Cerato KOUP
На празднике компании KIA Motors прошло более 230 тест-драйвов.

26 июня в Перми прошел автомобильный праздник, организованный компанией KIA Motors. Мероприятие было организовано в рамках тура KIA по городам России, и самым ожидаемым событием, конечно же, стали тест-драйвы автомобилей KIA. Любой желающий мог протестировать самые популярные модели марки: Cee`d, Cerato, Rio, Cerato KOUP, новый Sorento и Mohave.

Специально для мероприятия на картодроме «Камская долина» было подготовлено две трассы. На трассе для легковых автомобилей можно было протестировать управляемость, динамику и комфортабельность машин. Геометрическую проходимость, комфорт при движении по неровной дороге, а также способность преодолевать препятствия автомобили демонстрировали на «внедорожной» трассе.

В «Камской долине» побывало около 600 жителей Перми. Гости праздника поучаствовали в 238 тест-драйвах автомобилей KIA. Всего состоялось более 490 заездов. Наибольший интерес вызвала новинка Cerato KOUP – яркое и динамичное купе, российские продажи которого стартовали 24 июня.

ProPerm.ru расскажет о том, как прошел тест-драйв этого автомобиля.


KIA Cerato KOUP
Авто с кузовом купе — сугубо нишевый продукт, и новые игроки приходят в этот сегмент редко. Такие машины чаще всего любит молодежь, преимущественно — золотая.
В KIA пошли в другом направлении и сделали ставку на тех, кто хочет эффектное авто, но при этом не готов заплатить больше, чем за машину среднего класса. Знакомимся: KIA Cerato KOUP.

Минус две двери, слегка перерисованная пластика поджарой кормы и безрамочные окна:

хирургических вмешательств в седан Cerato, как видим, сделано немного.

Но машина заиграла новыми красками, дерзкими и сочными. Красный цвет ей к лицу. Равно как и узкая головная оптика с широкой радиаторной решеткой.

Определенно, дизайнеры KIA во главе с Питером Шраером научились играть на слабых струнах человеческих душ:

машина выглядит по-настоящему спортивно и атлетично.

Пижонские безрамочные двери — еще один довод «за»

Жаль, что внутри все не так ярко и выразительно

Давящий на голову потолок и тесный задний диван — плата за красоту. Дизайн консоли серый, но лаконичный.

Логика расположения приборов и кнопок радует своей простотой и понятностью

В подходе к эргономике опять-таки чувствуется немецкая расчетливость!


Низкая водительская посадка скрадывает чувство габаритов. Из-за длинного капота не всегда понятно, сможет ли машина пройти тот или иной поворот.



Кроме того, даже по меркам моторов объемом 1,6 динамика у машины не слишком выдающаяся. Конечно, разогнаться на тестовом полигоне особо негде, но чувствуется недостаток тяги на малых и средних оборотах.

Чтобы ехать побыстрее, передачи придется переключать как можно реже.

Ход рычага КПП несколько длинноват,

но включения очень четкие.

Педаль сцепления порадовала высокой информативностью: момент схватывания чувствуется безоговорочно. Замедляется Cerato KOUP прогнозируемо и эффективно: ABS не докучает ранним срабатыванием, а ухода с траектории и рысканья нет даже при экстренном торможении. Управляется модель надежно и прогнозируемо. Только вот при резких переставках и активном маневрировании чувствуются странности.


При быстром довороте руля возникает как бы некая преграда. По-видимому, это система стабилизации предотвращает возможный срыв в занос и «прикусывает» колесо. Поэтому повернуть руль на нужный угол получается не сразу. С отключенной системой ESP ситуация меняется: машина поворачивает острее, а рулю ничего не мешает.

Правда, при этом корма пытается уплыть наружу поворота, быстрее развивается избыточная поворачиваемость

Но ловится машина легко и непринужденно. Если не стараться бросать ее в занос нарочно, то сбить с намеченного курса это авто будет непросто.


Правда, при этом корма пытается уплыть наружу поворота, быстрее развивается избыточная поворачиваемость. Но ловится машина легко и непринужденно. Если не стараться бросать ее в занос нарочно, то сбить с намеченного курса это авто будет непросто.


В остальном Cerato KOUP показал себя простым и понятным автомобилем: он ездит без выматывающей резкости, четко и точно. KIA Cerato в кузове купе — удачная альтернатива заурядным седанам и хэчтбэкам.

Подвеска комфортная

Собранная, чуть жестковатая, но благодаря этому крены кузова на виражах едва ощутимы, а управляемость — приятная.


Только не стоит ждать от него чего-то невероятного: эта машина не для светофорных гонок, а для красивой и комфортной езды.



Комплектации и цены

За версию с мотором 1,6 и механикой просят 680000 рублей. В максимальной комплектации за 850000 спортивные сидения будут перетянуты кожей, появится люк с электроприводом, запуск двигателя кнопкой. Мотор под капотом топовый — 2 литра, коробка — автоматическая. Добавим, что 150 л.с. увозят машину существенно быстрее, даже несмотря на архаичный 4-ступенчатый автомат, который временами слегка задумывается. Но любителей динамики такая связка должна удовлетворить больше, чем версия с мотором 1,6 л.

KIA Cerato KOUP: технические характеристики


фото с сайта kia.ru

Тип кузова - купе
Двигатель - бензиновый
1,6/2,0
Число и расположение цилиндров - 4 в ряд
Рабочий объем, см3 - 1591/1998
Число клапанов - 16
Мощность, л. с. - 116/156
Коробка передач - 5-MT/4-AT
Привод - Передний
Передняя подвеска - Независимая, McPherson
Задняя подвеска - Полузависимая
Шины - 215/45 R17
Передние тормоза - Дисковые вентилируемые
Задние тормоза - Дисковые
Объем багажника, л - 357
Снаряженная масса, кг - 1293
Полная масса, кг - 1740
Максимальная скорость, км/ч - 190/190
Время разгона 0-100 км/ч, с (1,6 MT/2.0 AT) - 10,3/10,5
Расход топлива, городской цикл - 1,6/2,0 л 8,4/10,1
Расход топлива, загородный цикл - 5,3/6
Расход топлива, смешанный цикл - 6,6/7,6
Топливный бак, л - 52

Габариты
Длина, мм - 4480
Ширина, мм - 1765
Высота, мм - 1400
Колесная база, мм - 2 650
Колея, передняя / задняя, мм - 1 560/1 564
Клиренс, мм - 140