Posted 14 июля 2010,, 12:21

Published 14 июля 2010,, 12:21

Modified 2 марта 2023,, 16:30

Updated 2 марта 2023,, 16:30

Citroёn C3: утёнок стал лебедем

14 июля 2010, 12:21
Может ли гадкий утенок стать прекрасным лебедем? Может! Если подойти к делу с умом, фантазией и прямыми руками. Сегодня знакомимся с новым поколением Citroёn C3.
Предыдущий Citroen C3, чего уж греха таить, был страшненьким: горбатый, кургузый, неказистый, покатый и шарообразный... Очень странное сочетание — скорее отталкивающее, чем привлекательное.
Внутри все было еще хуже, но речь не об этом. Тот скачок, который сделал Citroen C3, можно по праву назвать революционным.


На нем же находим клавиши круиз-контроля, спрятанные не самым лучшим образом: где-то сзади. С непривычки найти их на ощупь трудно.
Посадка водителя в стандартных креслах восторга не вызвала: спинка плоская, боковая поддержка неявная, сидение мягкое, что в дальней дороге чревато уставшей поясницей.
Ситуацию спасут опциональные кресла с кожаной обивкой: там боковая поддержка жёстче, в поворотах телу комфортнее.
Задний диван ничем не выделяется среди одноклассников: приветлив два двоих, тесноват для троих. Места над макушкой вполне хватает пассажирам ростом до 180 см. Выше — уже дискомфорт.
Шасси Citroen C3 вполне традиционное: спереди — Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Отсюда и повадки на дороге: сдержанные, без огонька. Машинка едет предсказуемо, поддается полному контролю. Но не всегда. Капельку дегтя вносит пустой руль с переменным усилием. По идее, с ростом скорости он должен становиться «тяжелее», но на скорости до 40 км/ч никакой обратной связи, информации о дороге не получаешь. Теряется прозрачность и точность управления. Неуд.
Французы грамотно настроили шасси: не переборщили с жесткостью, не ударились в мягкость. Машина оптимально комфортна на хорошем и «волнистом» асфальте. Задок ощутимо подбрасывает на крупных неровностях, и это, пожалуй, единственное нарекание к плавности хода.

"