Posted 17 октября 2010,, 02:00

Published 17 октября 2010,, 02:00

Modified 2 марта 2023,, 18:11

Updated 2 марта 2023,, 18:11

Пермские дорожники рассказали о своем первом авто

17 октября 2010, 02:00
17 октября работники дорожного хозяйства России отмечают профессиональный праздник. Properm.ru приготовил необычный подарок работникам отрасли.
Часто у обывателя складывается неверное представление о работнике дорожного хозяйства. Некоторые полагают, что дорожники специально проектируют ямы на дорогах, чтобы досадить обычным водителям. А ведь они и сами значительную часть дня проводят за рулем своего автомобиля, в том числе и дорожные руководители.


По случаю праздника,
обратился к начальникам пермских дорожников с просьбой рассказать о самом приятном воспоминании в жизни мужчины - их первом автомобиле. Высокопоставленные руководители охотно рассказали об эмоциях, сопровождавших его покупку, обстоятельствах приобретения, эксплуатации и своих впечатлениях.


У заместителя генерального директора ЗАО «Мостоотряд 123» Юрия Истягина, первый автомобиль вызывает чувство ностальгии.



Юрий Истягин:
— Моя первая машина — ВАЗ-2106. Это было давным-давно, в конце 80-х годов. К ее приобретению я шел целенаправленно. Купил, естественно, б/у на автомобильном рынке. «Шестерки» тогда были очень популярны, ничего иностранного ведь не было! Проездил я на ней три года. Впечатления остались самыми хорошими!




Исполнительный директор КТ «Пермская ДМПК» Михаил Трухин поведал о том, что во времена его молодости такое понятие как «выбор» отсутствовало в принципе. Поэтому первой машиной дорожника, конечно, тоже были «Жигули».



Михаил Трухин:
— Да, «Жигули», конечно! 3-й модели. Не было же импорта! Коммунизм! Даже и не помню, когда это было. Люди в очереди стояли, чтобы машину купить! Мне было где-то под «тридцатник». Служила долго. «Жигули» — хорошая машина, если за ней следить, в ямы не прыгать, из гаража аккуратно выезжать. Просто надо заливать то, что нужно заливать и детали ставить, которые нужно!

Михаил Трухин также добавил, что на месте автопроизводителей он не стал бы насыщать рынок отечественных авто так, как это делает сегодня «АвтоВАЗ». По его мнению, ВАЗов нужно выпускать в несколько раз меньше.


В отличие от Юрия Истягина и Михаила Трухина, директор пермского филиала ФГУ «Уралуправтодор» Андрей Даньшин всю жизнь мечтал о внедорожнике, хотя его первая в жизни поездка состоялась на «Запорожце».

Андрей Даньшин:
— Я за рулем с 10-ти лет! Учился одновременно есть, ходить и ездить. У отца был автомобиль «ЗАЗ-968». А в 75-м году я сел за «Москвич». Но всю жизнь хотел внедорожник! Поэтому мой первый личный автомобиль — «УАЗ». Машина была списана с управления механизации, где прослужила семь лет. Это было в 1990-м году.

После этого в жизни Андрея Даньшина было еще много машин того же класса, включая различные модификации «Нивы». В конце концов, юношеская мечта о большой машине воплотилась в автомобиле RAV.


А вот генеральный директор ОАО «Пермавтодор» Игорь Перевощиков во времена юности на автомобиле не только ездил, но и с любовью его тюнинговал. Свою первую машину он приобрел в 1996 году, ей оказалась обычная молодежная «девятка» модного по тем временам цвета «мокрый асфальт».



Игорь Перевощиков:

— Машина была одним из способов зарабатывания денег, поэтому при неимении жилья пришлось купить именно автомобиль на скопленные деньги. Машину тюнинговал самостоятельно, с любовью. Так называемая «ручная сборка»: прокачанные стойки, силиконовые провода, проклеенный салон. Самый крутой момент это — наличие люка, что было очень модно в тем временам.



Уже через год на заработанные с помощью девятки деньги Игорь Перевощиков купил подержанную «Тойоту Камри».


Сегодня у наших героев другие автомобили, но они не забывают о своей первой автомобильной любви.
поздравляет их с праздником и желает и впредь не терять чувство юмора!
"