Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«Белый сервис»: качество и честный подход

23 ноября 2010, 16:10

«Белый сервис»: качество и честный подход
Properm.ru представляет интервью с руководителем проекта «Белый сервис» компании «Уралавтоимпорт» Михаилом Афанасьевым.
«Из двух зол выбирать не стоит» — гласит мудрая английская поговорка. Но пермским автовладельцам до последнего времени приходилось делать именно это. Выбирать, куда поехать для обслуживания своего автомобиля: в дилерский центр, услуги которого обойдутся в кругленькую сумму, или в гаражные мастерские, где берут дешевле, но высокое качество никто не гарантирует.

С недавних пор появилась более чем достойная альтернатива — «Белый сервис» от компании «Уралавтоимпорт». О том, чем хорош этот сервис, нам рассказал руководитель проекта Михаил Афанасьев.

— Михаил, чем хорош «Белый сервис»?

— «Белый сервис» — это возможность обслужить свой автомобиль столь же качественно, как в его родном дилерском центре, но по ценам намного ниже. Высокое качество обслуживания гарантирует, во-первых, тот факт, что оно проводится на базе официального дилерского центра компании Mitsubishi, и теми же высококвалифицированными мастерами. Во-вторых, использование в «Белом сервисе» только качественных материалов и запчастей от мировых компаний, поставляющих их на конвейеры соответствующих компаний-производителей автомобилей.

— И насколько дешевле это обходится автовладельцам?

— Часто цена получается даже ниже, чем в так называемых «серых мастерских». Например, замена колодок с учетом стоимости материалов на автомобиле Mitsubishi Lancer в «Белом сервисе» обойдется в 1999 рублей, в официальном дилерском центре — в 4795 рублей, в «гаражном» сервисе — в 2470 рублей. Кстати, цены в «Белом сервисе» зависят не от марки автомобиля, а от сегмента, к которому он относится. Например, автомобили марок Hyindai Getz, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Toyota Corolla обслуживаются по одной и той же цене, поскольку все они относятся к сегментам В и С.

— Какие виды работ производятся в «Белом сервисе»?

— Мы делаем упор на самые востребованные у автовладельцев виды работ, которые требуется проводить регулярно — все виды техобслуживания, замену тормозных колодок и дисков, ступичных подшипников, приводных ремней и тому подобного. При этом расходные материалы в «Белом сервисе» — только проверенного качества, например, моторное масло — Mobil, свечи — Denso. Отмечу — мы даем гарантию на все виды работ и запасных частей. Техобслуживание за 1999 рублей.

— Какие виды ТО вы предлагаете клиентам?

— У нас есть три варианта ТО, начиная с минимальной программы «Стандарт» до более разностороннего варианта «Оптима» и максимально широкого обследования автомобиля по программе «Максимум». Причем стоимость техобслуживания у нас тоже не зависит от марки автомобиля: ее определяет объем двигателя. Например, стоимость техобслуживания по программе «Стандарт» для автомобилей с объемом двигателя менее двух литров составляет 1999 рублей с учетом всех материалов и работ.

— Для владельцев иномарок цена, по сравнению с дилерскими центрами, просто замечательная. А как насчет обслуживания отечественных автомобилей?

— Для владельцев автомобилей Лада-Приора, а также ряда недорогих автомобилей, собираемых в России (Renault Logan, Chevrolet Lanos и других), у нас есть специальное предложение «Эконом-сегмент». Это возможность пройти техобслуживание по цене от 1649 рублей, опять же с учетом всех расходных материалов.

— Вы обслуживаете все виды автомобилей. Но всегда ли в «Белом сервисе» есть в наличии необходимые запчасти? Не придется ли ждать их неделями?

— Всё есть в наличии. Запчасти и расходные материалы на все распространенные марки автомобилей всегда есть на складе.

— Многие водители не разбираются в том, что происходит под капотом их автомобиля, а потому опасаются, что работники сервиса навяжут им лишние услуги. Какие гарантии может дать таким сомневающимся «Белый сервис»?

— После проведения техобслуживания все клиенты «Белого сервиса» получают акт проведения технического обслуживания автомобиля. В нем отражены результаты проверки всех систем автомобиля от светосигнальной, тормозной и топливной до рулевого управления и подвески. В этом же документе указывается степень износа шин, тормозных колодок, пружин подвески и прочего. Получив полный отчет в доступной форме о состоянии своего автомобиля, клиент сам может решить, что ему нужно заменить срочно, что отремонтировать в ближайшее время, а какие системы полностью исправны.

— Как же можно попасть на обслуживание в «Белый сервис»?

— Очень просто. Запишитесь по телефону 257-00-58 и приезжайте в компанию «Уралавтоимпорт» на Героев Хасана, 105/3.

P.S. До Нового года в «Белом сервисе» проходит специальная акция: бесплатная диагностика состояния всей тормозной системы и подвески.