Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Публике представили полноразмерный Ё-мобиль

13 декабря 2010, 17:55

Публике представили полноразмерный Ё-мобиль
Первый российский автогибрид показали в трех вариантах кузова.
Сегодня, 13 декабря, в Москве прошла презентация Ё-мобиля для прессы. Журналистам показали три Ё-мобиля — микровен, фургон и кросс-купе. Также стали известны подробности комплектации всех машин: две подушки безопасности, круиз-контроль, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости.


Двигатель для всех вариантов автомобиля предлагается один и тот же — роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., потребляющий 3,5 литра топлива на 100 км. С обоими заправлеными баками (20 литров бензина и 20 литров газа) Ё-мобиль готов проехать 1100 с максимальной скоростью в 130 км/ч.

Электрический двигатель, основной для гибрида, не нуждается в постоянной подзарядке. Для приведения машины в движение применен новый принцип. Как объяснил Адрей Гинзбург, главный конструктор проекта «Городской автомобиль», вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающий 70-сильный электродвигаель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км.


В каждом варианте кузова Ё-мобиля задействован элемент фирменного стиля — двухцветная окраска. Создатели первого российского гибридного автомобиля считают, что такое цветовое решение станет узнаваемым и будет направлено на подчеркивание того, что речь идет именно о гибриде.

Ё-микровен: 5 посадочных мест, полный привод, снаряженная масса 700 кг, полная — 1200 кг, дорожный просвет 170 мм.


Ё-фургон: 2 посадочных места, полный привод, снаряженная масса 650 кг, полная — 1550 кг.


Ё-кросс-купе: аналогично классическим спорт-купе имеет расстановку мест 2+2, снаряженная масса 650 кг, полная — 900 кг, дорожный просвет 200 мм.


Запуск серийного производства Ё-мобилей запланирован на 2012 год. В первую очередь гибрид будет предназначен для российского рынка, но не исключена возможность экспорта. По словам Михаила Прохорова, главного инвестора проекта, цена машины не превысит 10 000 долларов.