Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Тест-драйв Opel Insignia: принцесса из Руссельхайма

13 февраля 2011, 19:00
тест-драйв

Тест-драйв Opel Insignia: принцесса из Руссельхайма
Есть мнение, что судьба человека зависит от его имени. Примерно о том же говорил капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»…



Opel Insignia не просто «Vectra, только новая». Изменилось название, изменился и дизайн, и место на рынке... да практически все! Автомобиль несет на борту опции и технологии, присущие моделям премиальных брендов. К слову, Insignia — так назывались знаки царской власти в Римской Империи. Вполне амбициозное имя для флагмана GM.

Сознаться честно, Properm.ru хотел заполучить для тест-драйва укомплектованную «по самый премиум» версию Opel Insignia. На месте пришлось довольствоваться скромной комплектацией Elegance за 922 000 рублей, с 1.8-литровым двигателем и механической коробкой-шестиступкой. Работу цилиндров и шестеренок мы проверим позже, а пока осмотрим руссельхаймскую принцессу.

Логотип в виде крыла-бумеранга видно с любого ракурса.
Передние фары дневного света, задние габаритные огни, подштамповки дверей - логотип везде.


Авангардных решений и вычурных наворотов не предлагается.
Облик машины скорее спортивный, нежели представительски-грузный


Дизайн передней части кузова довольно сдержан.
Вместе с этим, чувствуется стиль. Незлобный прищур фар и хитрая форма фонарей выгодно подчеркивают плавные формы кузова.


Автомобиль эффектен, что ни говори.
Insignia - качественный дизайн для широких масс.


В Insignia чувствуется особый дух, который раньше и близко не витал рядом с авто из Руссельхайма. И приманили его в машину люди, у которых все в порядке и с фантазией, и чувством стиля. И вряд ли квадратная старушка Vectra (вон она, впереди, бордовая) сможет сравниться с продуманными и утонченными формами Insignia.



Салон буквально окружает водителя, стоит только сесть за руль. Интерьер радует мягкостью форм и уютом. Старая Vectra слегка пугала отвесной консолью, серыми безликими цветами и ядовито-оранжевой подсветкой, а в Insignia на уровне и богатое сочетание оттенков, и фантазия дизайнеров.

Интерьер автомобиля соответствует его внешнему облику.
Удобно, функционально, современно.

Все органы управления под рукой. Да и сиденья отформованы неплохо.
Многообразие настроек водительского сиденья позволит подобрать уникальное положение для каждого водителя.


Есть такой вечный спор, называется «о мягкости пластика». Первое впечатление от пластика панелей в Insignia отсутствует, ведь есть более интересные детали.



Через некоторое время становится заметно, что в зонах, где нет потенциального контакта с пальцами, пластик жестковат и собирает пыль. К тому же, так хотелось увидеть здесь покрытие soft-touch, которое так приятно встречать в моделях VW или премиумных «Шкодах»...


Сидя в удобных эргономичных креслах, «косяки» выискивать совсем не хочется. Желание одно — выехать на дорогу и прокататиться с ветерком, не обращая внимания на мелочи.

Insignia может стать хорошо пилотируемым снарядом для полета с удовольствием.
Но не с двигателем 1.8 литра. Маловато будет!

Традиционный 140-сильный Ecotec может разогнаться до 100 км\ч за 11,5 секунд. Максимально доступная скорость - 207 км\ч.
Полторы тонны собственного веса машины и четыре человека в салоне... С двухлитровым турбодвижком динамика была бы интереснее.


Нам повезло — на нашей Insignia установлена механической коробкой передач. Иначе опять пришлось бы размышлять о нелегкой судьбе «тупящего автомата»
При близком знакомстве с коробкой стало ясно — машина с характером и заведомо требовательна к водителю. Сцепление довольно тяжелое и, поначалу, не слишком-то информативное. Привыкаешь к этому, как и к довольно длинным ходам рычага МКПП, только через некоторое время.







Спорный момент - подвеска. Серьёзные неровности машина не любит. Порой даже резкие волны ледяной дороги заставляют подвеску «сесть» на ограничители. Хотя на качественном покрытии к плавности хода нет вопросов. Чуть жестковато, зато без раскачки. К слову, такая чувствительность может немало сгодиться в путешествии по шашлычным тропинкам - внимание водителя к неровностям моментально делается острее.



Отдельная песня - опционная система навигации, интерактивная карта которой выводится на большой и яркий дисплей.

Позиционирование точное, удобное для восприятия.
Есть привязка к конкретному адресу. Пермские дороги знает неплохо. Навязчивый голос с предложением свернуть через 30 метров можно отключить.

Если взамодействовать с навигационной системой во время движения, она незамедлительно предупредит водителя, что отвлекаться на нажимание кнопок в общем-то не очень хорошо.

Insignia в целом создает впечатление машины, которая заботится о водителе.
Масса напоминаний и предупреждений даже не раздражают. Функция не нова, но душу греет.

Стоит осознать — Opel изменился. Он не стал играть на премиум-поле, да и не должен этого делать. Зато потребитель получил хорошую, плотно сбитую машину. Широкий спектр комплектаций и сочетаний мотор-коробка определенно вызывают интерес: на выходе можно получить как спокойную семейную Инсигнию-домохозяйку, так и Инсигнию-амазонку, любительницу скоростных трасс и острых ощущений. В любом случае, Insignia — выбор эмоциональной и творческой натуры, прагматики пусть ездят на Фордах.

Понравилось:

Внешний вид, интерьер, динамика на высоких скоростях, курсовая устойчивость, обогрев всего салона, подвеска (да-да, не дает уснуть за рулем).

Не понравилось:

Мотор в 1.8 литра слабоват для такой машины, слишком много кнопок управления системами, манера ускоряться.


Post Scriptum от Properm.ru:
В салоне Opel&Chevrolet мы не смогли пройти мимо витринной Insignia Sports Tourer. Принцесса из Руссельхайма в кузове универсал и комплектации Cosmo с 2.6-литровым турбированным движком. Такую баварскую ласточку за полтора миллиона рублей совсем не стыдно показать соседям.








фото: Владимир Герасимов