Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

KIA хочет стать «Fun Brand» и готовит родстер

28 марта 2011, 12:30

KIA хочет стать «Fun Brand» и готовит родстер
Корейский концерн не хочет мириться со «вторыми ролями» на фоне японских автопроизводителей.
Руководство KIA рассчитывает в ближайшем будущем стать «клевой маркой». Чтобы выглядеть солидно и выразительно на фоне Mazda и Honda, корейцы придумали «клевую машину» — компактный родстер KIA.

Начальник европейского отделения KIA Пол Филлот открыто сознался, что мечтает повторить успех самой продаваемой в мире открытой двухместной модели Masda MX-5.

Родстеру от Mazda есть чем подразнить возможных конкурентов.
При своей невысокой цене (особенно в США) он построен на оригинальной заднеприводной платформе и обладает отлично настроенным спортивным шасси.


Предположение, что KIA способна построить подобный «must have», выглядит если и не фантастическим, то чересчур смелым. Однако, как считает дизайнер KIA Петер Шрайер, в любой компании, которая занимается производством машин, должен быть в модельном ряду спорткар, представляющий спортивную жизнь в недорогом ценовом сегменте.


Правильный, с точки зрения KIA, спортмобиль должен обладать задним приводом и открытым верхом со складной крышей.


Таким родстер KIA видят дизайнеры AutoExpress. Однако можно предположить, что корейский конкурент Mazda MX-5 будет построен на базе концепта Kia Kee, представленного во Франкфурте в 2007 году.