Posted 16 мая 2011,, 03:02
Published 16 мая 2011,, 03:02
Modified 2 марта 2023,, 17:53
Updated 2 марта 2023,, 17:53
C 10 мая по 9 июня на территории Пермского края проходит операция “Внимание, переезд!». За этот срок должны быть устранены все недостатки, выявленные при обследовании мест пересечения железнодорожных переездов и автомобильных дорог.
Для безопасности участников движения пристальное внимание должно быть уделено обеспечению видимости водителя перед переездом, работе сигнальной техники и ширине проезжей части.
Для автомобилистов важнее всего комфортное прохождение железнодорожного переезда — никто не испытывает пристрастия к тряске над рельсами, да и подвеску жалко. Как указано в документе по надзорной деятельности ГИБДД за безопасным состоянием дорог, наличие настила на железнодорожном переезде обязательно.
С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2 см. Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах 1-3 см. Если настил выполнен из резинокордового или полимерного материала, то междурельсовый настил не должен быть ниже уровня головок рельсов. На эксплуатируемых железнодорожных переездах до переустройства в плановом порядке возвышение настила внутри колеи допускается в пределах 3-4 см.